Fate changes faster than the death of light
То был разогрев, теперь и сейчас время излить душу о клиентах и клиниках.

1. Звонили застраховать член. Что-то слова о вызове полиции отбили желание продолжать сотрудничество с нами.

2. Мы страхуем собак. Единственных животных. Я удивлена была, однако есть целая инструкция, если застрахованный у нас собакен покусал кого-то.

3. За несколько часов у парня врос ноготь в палец, ситуация была очень критичной, потребовался звонок в полночь в страховую. Сарказм, конечно, однако мне нравилось, что он осознает, что пустяковый случай для вызова скорой, но терпеть больше не хочет, "раньше у меня уже такое было". Человек был твердо настроен получить помощь, потому угу-угу, пускай врач со скорой отзвонится, до свидания.

4. В два ночи другой уже парень неудачно прыгнул, сломал второй палец на правой ноге, стал запрашивать клиники, чтобы самостоятельно приехать. Тут, к сожалению, я не была в курсе какие именно клиники работают 24\7 и большая вероятность, что будет на меня жалоба (btw, сказала какие есть в районе). Однако соль в том, что зачем-то человек прыгал в такое время и сломал именно тот палец.
Оба случая с трудом понимаю, относилась бы более-менее, если бы не были такими нарванными и дерзкими в разговоре. Боль не оправдание в поведению.

5. Стоматологическая клиника выставила счет 3 500 за удаление зуба мудрости. Это приблизительно 7 000 рублей. :facepalm: тупо весь лимит застрахованного на год спустили на один-единственный зуб. Стоматологии так регулярно поступают. Мне за 350 вырвали. 350 и 3 500, Карл! Не зависит от крутости стоматологии, накручивают максимально, ибо у клиента страховка же.

6. Врачи любят прописать лекарства, которые не лечат никаким боком основной диагноз. Мы отказываем, а клиент может быть не в курсе зачем прописали и купить. Изи поддержка аптек.
Так же множество исследований, которые никому не помогут установить диагноз, отказываем часть, клиент оплачивает. ПРОПИСАТЬ МАКСИМАЛЬНО ВСЕВОЗМОЖНОЕ, СТРАХОВАЯ ЖЕ! Изи поддержка клиник и больниц.

7. Клиент желал по телефону разобраться со мной, потому что при оформлении страховки напутали с номерами и, выходит, ездил с липовыми номерами. Был очень пуленепробиваемый. Его не убедило ничего, ни то, что я не владею такой информацией и всего координатор, ни что жалобы в телефонном режиме не принимаются. Он продолжал кричать, что если поймает полиция, то буду виновата во всем я и в офис обращаться не собирается. Well...

8. Топ-случай. Как сейчас помню: вторая половина дня, более-менее разгрузилась, звонок от застрахованной, принимаю, представляюсь.
- НАСТЕНЬКА, здравствуй! (здесь уже подвох, незнакомого человека называть уменьшительно-ласкательным именем). Вы столько раз выручали меня, помогали! Помогите и сейчас!
Спрашиваю ФИО, нахожу в базе, прошу рассказать, что случилось.
- У вас же есть все клиники, больницы перед собой, да? Можете позвонить и узнать насчет вакцины? Для моего племянника? Мы самостоятельно оплатим, без участия страховой.
- Он наш застрахованный?
- Нет, но надо срочно-срочно найти, где сделать вакцину! Без участия страховой!
- Простите, но такое невозможно.
- Что невозможно? У вас есть все клиники, список. Это нам надо звонить всем подряд, тыча пальцем в небо. Помогите, пожалуйста. Вы нам скажете адрес, мы туда поедем, сами оплатим.
- Я вынуждена отказать.
- Что? Ребенку не вакцинироваться? Где тут логика?
- Вакцинируйте ребенка, конечно.
- Так позвоните в клиники, мы сами оплатим, без участия страховой!
- Вы сейчас звоните и просите участия страховой.
- Я поняла. До свидания.
С недовольным голосом бросила трубку сия тетенька.

@темы: Информационное бюро, Вскрытие покажет, Haters gonna hate, Это был не я, Everyday is Halloween