Fate changes faster than the death of light
Месяц назад вместе одолели вторую часть, и вот полностью завершили четвертую. Наблюдаются радикальные изменения в геймплее, графике, которые пришлись по вкусу.
Поразительно, что игра лишь изредка фризила, а так +\- 30 фпс на минимальных. Во-первых, захватывают дух локации, которые красочнее в два раза, нежели во второй части. Сюжет больше не линейный, добавили дополнительные миссии от персонажей в лагере. Сама история простая как валенок, характеры персонажей без изюминок, предсказуемость 100%. Но суть игры не в глубоком лоре, а именно в геймплее. Здесь открываются новые возможности: с помощью бинокля отмечаются враги на расстоянии, при задержке дыхания персонаж сам наводит фокус по отметках в шкале прицела, что делает стрельбу проще (оба функционала на первых трех уровнях сложности), добавлена маленькая шкала расстояния внизу на 0-400 м. На руки выдают первичное, вторичное и пистолеты/револьверы на выбор перед началом задания, которое будет улучшаться за счет определенных "заслуг". Так же добавлена система прокачки уровня с вытекающими отсюда плюшками в виде скиллов.
И я играла симпатичным британцем

Из минусов то, что игра короткая (14 часов), хоть мы выполняли все побочные миссии и тратили время на рестарты в особо жарких точках.