18:03

Bastion

Fate changes faster than the death of light

Bastion и Transistor мне преподнесли в подарочной упаковке, что-то вроде "Я играл, мне понравилось, попробуй ты". Oh ok, новые игры к тем, что еще не доведены до конца. В инди я не очень, если не учитывать Don't Starve. Главной фишкой игры выступает повествование от второго лица, расширяющаяся местность по мере продвижения и красочные детали. С новым полетом на неизведанную территорию появляются разнообразные оружия и способности. Из последнего нравятся летающие запятые (сквирты), помогают справиться при большом скоплении турелей или вражеских животных/людей. Оружие чередовала, последнее не абы как понравилось. Широкий радиус действия, самое то, что нужно.
Зулфа не забрала с собой. Раз предал, значит, и второй раз способен. После его ухода Бастион отменно разгромили. Зия 50 на 50, не прониклась к ней, как к хорошему персонажу. Однако поет чудную песню. Она предлагала убраться с Бастиона, но, простите-извините, малой зря бегал за ядрами и осколками его? Выходит, что стала на сторону Рукса, старика.
Из монстров понравилась королева Аннэ, так приятно, что ее потомство прижилось на Бастионе. Самым раздражающим была прыгающая лягушка. Урона много, ударить не успеваешь, потому что ква и уже на другом месте. Ни одно воспоминание не прошла из-за того, что на финальной волне убивали. При чем каждый раз, стоит с подбитым глазом дожить до нее. Я 60% игры прошла без щита, просто забыв, что он есть. Как стала пользоваться, то турели/монстры стали лупить со всех сторон. Впрочем, когда добралась до Ур, то щит выручал часто. В особенности, когда чуть подошел к ожидающим воинам, один побился об щит, получил по щщам, умер; прошел дальше - второй побился о щит и та же история. Если реагировали сразу двое-трое, то огромные запятые с любящими мыслями спешили на помощь, чтобы отвлечь.
Очень неплохое читерство - использовать арсенал на локации, как средство для восстановления здоровья и бутылочек. Прошел дальше, подрался, вернулся и вновь в строю. Такое правило действовало до воспоминания, что имеется щит.
Учитывая, что это инди, некоторые игроки проводили более 30+ часов в игре. Если зациклиться на прохождении испытаний и воспоминаний, то можно и на дольше затянуться. Я же прошла исключительно историю, не отвлекаясь на побочные "дела".

@темы: DONE, Геймер в юбке

Комментарии
06.08.2016 в 23:18

Соберись и перестань кровоточить
Evil Dottore, о, а мы так одновременно прошли :))))
Я сыграла в обе концовки - и в Ресторейшн, и в Эвакуэйшн. Оба раза тащила на себе этого пидора Зулфа, потому что... ну... Не знаю. Да, предал, да, сволочь, но в мире ГГ так мало значимых объектов - это немногие вещи, немногие животные и немногие люди. Бросить Зулфа - бросить кусок своего мира, который так тщательно собирал.
Ну и еще - мне категорически не нравилось драться этим чертовым бревном, которое выдают в конце, так что даже рада была его бросить.
Эвакуэйшн мне кажется более оптимистичной концовкой, хотя на тему эвакуации, как я посмотрю, сам Зулф не очень доволен (в Ресторейшне у него же невеста и все дела.
Песня финальная очень красивая.
А вот комбо по оружию мне очень понравилось следующее: огнемет и миномет, с ними даже неважно, какую абилку выберешь на поддержку. У них, в теории, свои слабости, но они как-то взаимно перекрываются. И миномет с одного раза сносит прыгающих лягушек, которые поначалу вводили в ужас.
Воспоминания прошла только Зулфовы до конца, в другом каком-то дошла до двух анклегаторов, сказала: "Нафиг!" и вышла.
07.08.2016 в 01:00

Fate changes faster than the death of light
Dr. Dormouse, великие умы играют в одинаковое время :-D
Зулф для меня ни разу не прав, получил по заслугам. Пока мелюзга бегал и убивал, тот ничем не помог, только сделал хуже. Ну и скатертью дорога х)
Бревно крутое, ты что :-D one shot - one kill. И суперспособность с метеоритами. Никто не выжил, все обалдели.
Огнемет хороший, согласна. Миномет тоже. Самое ужасное оружие - дробовик и еще одно, которое по названию не помню. 50/50 два револьвера и пистолет-кость рыбы.
07.08.2016 в 01:24

Соберись и перестань кровоточить
Evil Dottore, Зулф на все 100% не прав - его вытащили, пригрели, а он... можно подумать, то, что произошло, произошло по вине ГГ :(
А вот бревно меня не проперло как раз после связки огнемет-миномет, мне с ними так хорошо было))) А тут идешь - ни перекат не сделать, ни подпрыгнуть. Разве что метеоритный дождь...
Дробарь ужасен :((( И армейская винтовка. Довольно спорный ракетомет, который дают последним - по мощности, по идее, он как миномет, но нет навесного огня, поэтому с лягухами не помогает. С рыбокостеметом я как-то сначала не сдружилась, а потом улучшила так, чтобы у него самонаведение было - получилось прикольно, если бы не миномет, то, пожалуй, его бы как раз взяла.
07.08.2016 в 10:01

Fate changes faster than the death of light
Dr. Dormouse, можно подумать, то, что произошло, произошло по вине ГГ
У мелкого нет обвинений, он трудился как пчелка)

А тут идешь - ни перекат не сделать, ни подпрыгнуть
Я перекаты никогда не использовала, кхм. Оно кажется неудобным, т. к. малой начинает медленнее идти, но зато один раз стукнул по земле - двое врагов рядом легли. Идешь аки танк до конца.

улучшила так
Я улучшала все подряд :lol: Поэтому отличий не заметила ни в одном оружии. О рыбе-пистолете было, что не будет перезаряжаться, долго стреляет. Ага, как перезаряжалась, так и перезаряжаюсь. То ли Рукс образно сказал об улучшении.
07.08.2016 в 14:20

Соберись и перестань кровоточить
То ли Рукс образно сказал об улучшении.
Боюсь, что его уже память подводит :))))
А вот мачете, кстати, как-то совсем из первичного не заценилось. Вроде и быстрое, и можно использовать как дальнобойное, но елки... слабовато(((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail