Fate changes faster than the death of light
10 боссов пройдено, уиии! Незаметно прошел год. Ну, как незаметно, многие персонажи перешли на 3-4 уровни. Не жалею денег на апгрейд каждого, чем лучше экипирован герой, тем проще в бою. Оккультист внезапно стал полезен, перестав вылечивать на 0. Однажды Баунти Хантера полностью излечил. После этого мы подписали контракт на сотрудничество; следом завела второго. Антикварщик может прятать только свой зад. Дважды ходили в разные локации и что-то номинация персонаж-бесполезность переходит ей окончательно. Присматриваюсь к Шуту.
В магазине на Darkest Dungeon все чаще появляются негативные рецензии. От людей, которые наиграли более 50 часов. Их замечания справедливые насчет медленного "выращивания" персонажей, невозможности спасти персонажа, которого вынесли раз и добили, не дав ничего сделать. До скрипа зубов надоедает голос мужика за кадром, поэтому у меня игра без звука, включаю свою музыку и того достаточно. Слушать те же слова по десятому кругу невозможно. Из главных претензий RNG (рандомная генерация чисел). Несправедливый урон по персонажах, их слабые атаки и т. д.
Мне кажется, что скоро надоест бегать по локациям с низким уровнем ради бумаг, картин и прочего. Все-таки надо двигаться вперед, но постоянно чего-то недостает. Не сильно хочется превращать прокачанных героев в живое мясо, ибо деньги никто не вернет. Эх, пойду дальше резать и крошить.
Ну не знаю, "выращивание" как раз соответствует игре, максимальный уровень все таки всего 6. Спасти можно, если вовремя слинять с поля боя. Если не слинял, есть возможность прокачать нового. Кстати уже на стреднем уровне сложности проблем с деньгами и ресурсами уже нет. А вот великий рандом тут правда напрягает. Но мои герои шлепают криты, ни разу не присев у костра на далеком данжоне, то враги как полоумные критуют и выдают одну и ту же атаку постоянно (как на Ведьме, она пошла клепать "размягчение мяса" с критами, завалила всю прокачанную пати с трех ударов или на быстром данжоне потеряла почти всех, потому что разбойники фигачили крит за критом, а мои лекари наоборот кое-как). В итоге то всех вырубают на раз-два, то наоборот. Проблемы баланса)
Но все равно игрушка мне сильно нравится
Когда-то меня и грибы нагнули сильно, унеся двух прокачанных персонажей за два хода.
Хоть если есть в команде персонаж, который прокачан меньше, то большая вероятность, что бить ногами будут его, доводя до предсмертного состояния. Наблюдение такое.
Игра крута тем, что ощущаешь себя футбольным болельщиком
У меня много раз была "именная" команда, но это ни на что не влияет, к сожалению. Просто прикольно)
Тут от подбора команды правда многое зависит. Но все равно рандом вмешивается.
который прокачан меньше, то большая вероятность, что бить ногами будут его, доводя до предсмертного состояния. Наблюдение такое.
Мне тоже так показалось. Чем хилее, тем больше ему достанется.
Игра крута тем, что ощущаешь себя футбольным болельщиком
это да
Хммммм, а если специально отправлять одного хилого, а других мега прокачанных? Надолго ли хватит хилого? Как быстро враги поймут, что их обманывают?
В последнее время метка ничего не решает
Но таки надо будет провести эксперимент с низшими уровнями, вдруг это ключ к прохождению.
Босс, где большая и мелкая свинья, тоже не придавал значение меткам. Что-то тут не так...
У него несколько атак, по метке и без метки, по всем. Если метка есть, он определенно по ним бьет, даже если с одного персонажа снять метку, то атака "убить двоих" все равно пройдет. А вот кританет или нет, как всегда лотерея
В первый раз все было именно по такому сценарию. На второй раз босс не реагировал на то, что мелкий свин поставил метки, просто крошил всех обычными атаками. Наверное, тоже рандом прошептал на ухо, что сегодня метки не в моде.