Fate changes faster than the death of light

Pony Island
Никогда нельзя откладывать написание до последнего, иначе самое важное упускается. Я уже, кажется, на неделю просрочила.
В "Pony Island" нужно играть не смотря на серую, упрощенную графику, показанную на скриншотах. Инди-игра целенаправленно ведет общение с игроком, потому до качества изображения не остается дела, это как скачок в прошлое, где изображение вывели на ч/б экран.
Сначала ничего сложно, пони (пони ли? единорог) перепрыгивает через препятствия. Уровень растет быстрее бурьяна на огороде. Появляются два собеседника, хоуплес соул и Люцифер, заставляющий играть далее. Too easy. Появляются дьявольские головы вокруг пони, мешающие пройти дальше. Позже шаловливые руки "заключенного в игре" впервые взламывают игру, чтобы добыть... ЛАЗЕР! И теперь пони бежит, прыгает, жжет крутящиеся вокруг морды лазером.
И... стало сложно пройти до конца и не забыть прыгнуть или вовремя сжечь очередную голову. Это затормозило прохождение, заставило почувствовать себя нубом, которому и две клавиши сложны. На следующий день прошла

В общей сложности потратила... три часа? Или больше? Местами застревала на легком. В конце игра удивила маневром для отвлечения внимания, настолько привыкаешь к ч/б изображению, что забываешь о возможных подвохах. Но на один раз игра, она как детектив — когда знаешь разгадку, то второй раз можно посмотреть ради освежения памяти, не больше.
простоту
Мне было сложно