Кардинальное изменение внешности персонажей волновало до выхода игры, оставляя небольшую надежду, что в конечном результате будет неплохо. Nope. Это не Холмс и Ватсон. Модернизация прошла отвратительно. Холмс действительно похож на наркомана, которому в четырех голых стенах достаточно опиума. Дело "Study in green" показало, что он принимает регулярную дозу. Ибо невозможно объяснить то, как он перенесся внутрь настоящего храма Майя, стоя в Лондоне возле глобуса. Детектив стал синим и вошел в стену. Или "воображение" у него невероятно хорошее, или никто из разработчиков не придумал ничего лучше такого хода.
Ватсон, ну, Ватсон. К нему успела привыкнуть, словно так и надо. А вот
дочь...дочь...
ЧЬЯ БЫЛА ИДЕЯ ПОИЗДЕВАТЬСЯ НАД ДЕВОЧКОЙ? Специально пересмотрела конец "The Testament of Sherlock Holmes", чтобы убедиться в модернизации. Почему я говорю модернизация? Так мне ответил представитель Frogwares при реальной встрече. Улучшения не дремлют. Лестрейд остался неизменным, он и так был не очень.
Игра очень короткая. Потратила 13 часов на прохождение. Это на 6-7 часов меньше, чем предыдущая игра. На дворе тогда был 2016 год, новые стандарты, где желательно за такую цену делать игру минимум на 30 часов. Но чего-то разработчикам не хватило, урезали дела, быстро закончив историю для оправдания названия.
Вроде надо написать о плюсах игры, а у меня безнадежно горькое послевкусие. Добавления экшена помогло игре стать больше, чем просто квестом, но на этом, пожалуй, все.
Игры надо делать с душой, без долларов в глазах. Неоправданная цена.
@темы:
DONE,
Haters gonna hate,
Геймер в юбке