Fate changes faster than the death of light
Да-а, свершился этот чудесный момент и я обрела внешний IP. Ничего не оставалось другого, как опробовать Don't Starve Together в первый вечер марта.
Первоначально было жутко неудобно, когда Мокан отбегал на приличное расстояние и было сложно понять в каком направлении бежать, т. к. непонятно, что у него право, а что верх и тому подобное. Дело пошло лучше, когда определились с размещением лагеря, недалеко от свиней, рядом со степью. Первым делом мы собирали дерьмо, превратившись в ярых фанатиков фекалий бифало. За 14 дней жизни успели удобрить приличное количество кустов с ягодами, построить мини-фермы. Еды не всегда хватало, иногда с криками "Ящасумру!" мне приходилось разворачиваться на половине пути и бежать домой.
Вдвоем играть легче и надежней. В случае смерти возможно воскрешение. В большем количестве не думаю, что стоит играть. Еды придется использовать в разы больше, то же могу сказать про строительный материал, для брони, оружия и прочего.
Замечательно, когда бесноватое существо оправдывает свое появление, съев одну порцию ягод. За две хочется разорвать на части и выпотрошить четыре лапки
Эта игра отлично учит быть экономным и предусмотрительным. С набегом гончих отлично справились, прибежав к свиньям, которые сделали хорошее дело, потратив свое здоровье.
14 дней для нас вышло равно примерно двум часам, если не ошибаюсь. Скорее всего, ошибаюсь. Были проблемы с установкой, "Вы точно желаете отменить?" при каждом повторном согласии с лицензией. Пришлось откопать старую версию.
Помнится, имела множество тактик выживания, боролась с лютой зимой, выживала в случае отсутствия факела, находила почти всегда, что съесть, ловко избегала опасных существ. Мастерство не пропьешь, однако многое забылось.
Первоначально было жутко неудобно, когда Мокан отбегал на приличное расстояние и было сложно понять в каком направлении бежать, т. к. непонятно, что у него право, а что верх и тому подобное. Дело пошло лучше, когда определились с размещением лагеря, недалеко от свиней, рядом со степью. Первым делом мы собирали дерьмо, превратившись в ярых фанатиков фекалий бифало. За 14 дней жизни успели удобрить приличное количество кустов с ягодами, построить мини-фермы. Еды не всегда хватало, иногда с криками "Ящасумру!" мне приходилось разворачиваться на половине пути и бежать домой.
Вдвоем играть легче и надежней. В случае смерти возможно воскрешение. В большем количестве не думаю, что стоит играть. Еды придется использовать в разы больше, то же могу сказать про строительный материал, для брони, оружия и прочего.
Замечательно, когда бесноватое существо оправдывает свое появление, съев одну порцию ягод. За две хочется разорвать на части и выпотрошить четыре лапки

14 дней для нас вышло равно примерно двум часам, если не ошибаюсь. Скорее всего, ошибаюсь. Были проблемы с установкой, "Вы точно желаете отменить?" при каждом повторном согласии с лицензией. Пришлось откопать старую версию.
Помнится, имела множество тактик выживания, боролась с лютой зимой, выживала в случае отсутствия факела, находила почти всегда, что съесть, ловко избегала опасных существ. Мастерство не пропьешь, однако многое забылось.
А вот до кооперативной версии я все никак не доберусь.