Fate changes faster than the death of light
Временно уходила в запой предавалась радостям сетевой игры. Я не командный игрок, потому что сложно удерживать в поле зрения несколько человек, успевать за ними, согласовывать действия и не палить в одного и того же врага вместе. Неудобно, когда все отбегают на приличное расстояние, пока ковыряюсь во всех коробках или с запозданием переместилась на локацию. Первое идет как привычка, второе зависит не от меня. Бывали случаи, когда оказывалась на одной волне с хостом, неплохо выходило успевать помогать друг другу. Но заново тратить время впустую не хочу по нескольким причинам:
— Урезанный выбор хостов из-за моего интернета
— Еще сильнее урезанный выбор из-за разных версий и уровней
— Умудрилась потерять нить сюжета
— Пройденные задания не засчитываются при переходе на основное прохождение
— Трудно понять, что к чему, когда хост настоятельно желает выполнять лишь удобные ему задания, прыгая с локации на локацию
Я долго вникала не для того, чтобы запутаться в самом простом, посему дошла до Тачкомата, "погрузилась" и двинулась выполнять самое ранее задание. Когда внизу пишется 14 уровень, а задание пятого, то это словно прийти взрослой тетке на вечеринку в детский сад и с серьезным выражением лица присоединиться к пиршеству. Довольно быстро уладила недоразумение, переходя заново на сюжетные задания.


Именно в квартире Роланда мало-помалу прониклась окружающей обстановкой, ощутив себя на месте среди кучи плакатов и небрежно разбросанных вещей. Сказываются ранее пройденные игры, где такие элементы повторялись. Пробел между "У меня есть бриллиантовый пони" и "Сдохнут все, не только ты" пока не удалось чем-то весомым заполнить, часто ко мне обращаются во время перестрелки, и в отдельных случаях невозможно успеть разобрать сказанное и прочитать субтитры. Происходящее бесспорно отличается от вялого начала, смена безлюдных ледников на убежище, смахивающее на город, положительно сказывается на повышении интереса к последующему развитию событий. Новые лица, старые знакомые с первых Borderlands, постоянно удивленные жители.
Здесь меня любят и ждут, такого кол-ва знаков восклицания на миникарте не приходилось встречать. Слова о сравнении с единорогом правдивы, таки охотники за сокровищами настолько незаменимые, редкие и невероятные, что зашкаливает ЧСВ у каждого нашлось побочное задание. Не с пустыми руками же встречать, при наличии свободной минутки запрячь. Утрирую, по собственному желанию ради наживы или прокачки уровня, или передохнуть от основной сюжетной линии.


Наблюдала где-то ее раньше, в действии невероятна :heart: Что-то много особей женского пола подцепляют мое внимание

Сперва предполагала долгую возню с большой птицей под прозвищем Огненный Ястреб. Впрочем, меня повторно нагнули, как с Усатым Пожирателем, — название не соответствовало действительности. Шла к ее резиденции заковыристыми путями, готовилась к худшему, до последнего рассчитывала на подвох, а вышло все как нельзя лучше. Переиграла бы повторно, слишком быстро уложила прорвавшихся психов.
Мордоплюи продолжают поражать, один из них уходил под снег с головой, чтобы достать очередной ледяной булыжник, выныривая обратно аки Ариель. Враги появляются только в случае разделяющего расстояния в нескольких метрах, спокойно выходя из своих жилищ, усаживаясь на бочки, бродя туда-сюда, игнорируя колоритно разукрашенного персонажа. Оно полезно при тактике, когда игрок идет напролом, а мне удобнее издали перестрелять видимых врагов, пока существует возможность без спешки прицелиться в голову. В моменты, когда слишком задеваю чувства NPC и те бегут мстить, не остается ничего иного, как идти прямо на них.
Моар

@темы: Borderlands, Геймер в юбке, Я у папы критик

Комментарии
04.02.2015 в 21:23

It seems like you had enough. Very well then.
Не в обиду сюжету и всему такому, но все эти игры, которые последнее время мне приходится наблюдать - трехмерные с видом от первого лица. Красиво, конечно, атмосферно и все такое, но поднадоедает, в конечном итоге. Или не хотят делать что-то другое или разучились)
04.02.2015 в 22:58

Fate changes faster than the death of light
comrade_G, мне наоборот нравится с видом от первого лица, если годное, то вообще замечательно х) Что потребитель "хавает", то и выпускают чаще
04.02.2015 в 23:20

It seems like you had enough. Very well then.
Evil Dottore, раньше больше было разнообразия в этом плане)
05.02.2015 в 00:37

Fate changes faster than the death of light
comrade_G, то есть?) Раз шутер, то определенно вид от первого лица. Слэшер или бойня кулаками с размахиванием ногами — от третьего. В некоторых играх существует возможность переключаться, если квест, к примеру.
05.02.2015 в 00:46

It seems like you had enough. Very well then.
Evil Dottore, я в том смысле, что сейчас, по-видимому, в больше степени преобладают шутеры.
Хотя, могу вспомнить весьма годную РПГ в виде Морровинда, но от первого лица.
05.02.2015 в 01:22

Fate changes faster than the death of light
comrade_G, сейчас модно создавать "кашицу" из шутеров-слэшеров-вслучаеопасностирукойударитьближнеговрага :D
Нравятся больше игры от третьего лица?
05.02.2015 в 01:34

It seems like you had enough. Very well then.
Evil Dottore, да, как сказать... Мне нравятся как и стратегии - не знаю, от какого уж там лица вид %), - так и классические гонки, рпг. Я выросла в тот период, когда графика была не главное, и я люблю такие вещи, как Невервинтер, например, первый и второй Фоллаут. А также третьих Героев и Демиургов. Я вообще разнообразная душа, и люблю разнообразие) Старье - те игры, которые идут еще на моем ноутбуке почти пятилетней давности - вполне удовлетворяли мои потребности. А сейчас, я разве что продолжаю играть в файтинги и линейку Ассасинов)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии