Fate changes faster than the death of light
К сожалению, надо начинать новый пост. Старый остается здесь.
18. Borderlands (ахтунг, кактус!)Borderlands
Вторая часть не пошла, а вдруг первая покорит. Краткий рассказ без скриншотов.
Первым делом меня встретила неприятность в виде акселерации мыши. Везде, где встречается 2K, бешеная скорость курсора. Как-то отрегулировала, частично привыкла, осталось научиться подбирать деньги и патроны на E. Миссия невыполнима, много раз по ошибке жала F, потому что удобней.
Стрелять, оказалось, вовсе не умею, с н-ного раза дошло, что нужно прицеливаться нажатием правой кнопки мыши. Окей, наступило время укрытий. Выглядывать из-за них нельзя, то есть села за какой-то ящик и все, обзор закрыт. Считаю, что минус, в открытую с моим навыком мазилы в этой игре никак нельзя идти.
Постепенно достигла четвертого уровня и окончательно устала играть. Учитывая, что скоро откроют кооператив, то решила отложить и не судить сразу. В среду пригласила Мокана, вполне вероятно, что вдвоем будет веселей. Увы, так не оказалось.
Стреляла я так же отвратительно, местами даже при точном прицеливании попадала мимо
Потом к нам кто-то добавился, т. к. была публичная игра. Увидев, что новый игрок выбрал чернокожего персонажа, постебались, что у кого-то наступил тайм ту ворк. У парня с ником "Поймай меня уебка", но на английском, уровень был значительно выше, поэтому врагов он валил с первого раза. После прибавился второй, Артемон, который любил зависнуть по дороге. Мокан сказал, что лучше кикнуть обоих и играть самим. Он так и сделал, оставив нас вдвоем бродить.
Но недолго были одними, пришли еще двое новых игроков. Лажа вышла на моменте, где надо было убить "босса" и кто-то из них засадил в него пулю, тем самым убив, но у никого из нас не отметилось, что цель устранена. Выйти из-за такого казуса втроем не могли, пришлось заново начинать игру.
Однако и та вяло прошла. Со временем при нажатии E и D меня стало выбрасывать на рабочий стол. Следом пробел прекратил работать. Распрощались, как только использовала все патроны.
Даже не знаю чего еще сказать об игре, для меня не очень. На любителя.
Новая попытка:
Раз, Два
18.1. Mad Moxxi's Underdome Riot
19. The Sims 4The Sims 4
Бгг, подметила кое-что: кому по душе Elder Scrolls, тот скажет, что симс не его. И наоборот.
Местами встречаются просветы в виде свободного времени, и поэтому следом попробовала сыграть и я. Многие пускали слюни на изменения размеров разных частей тела создаваемых симов, по их мнению это был прорыв и стоило ждать. НО даже на видео было видно, что графика сделала уверенный шаг назад, ко второй части. "Улучшили"
Волосы слиплись в кучку, на вид тела из пластика, как у кукол. Зато эмоциональные лица (пробегал сарказм), обновили анимацию, подстроились под слабые компьютеры. Последнее хорошо, но как-то на максимальных настройках не чувствуется разницы. Минимализм поглотил четвертую часть, что неудивительно, если брать ко примеру моду на него начиная с восьмых "окон".
Создать прекрасного по своим меркам сима реально, однако регулировать пропорции тела нелегко. Хочешь подправить задницу — увеличивается размер бедер. Первая симка получилась ужасной, забыла про талию и сбоку на нее было больно смотреть. Обойдемся без ее экспериментально сделанной внешности, покажу вторую:
Форму лица не хотелось менять, овал моя мечта, впрочем, нормально подкорректировать не получилось. Похожа на мою симку с третьей части, но прически подобной или одежды не нашла. Поэтому усовершенствовала по своему вкусу, мненорм.
И вернемся на шаг назад, своей работой в редакторе похвасталась. Загрузочный экран убог, зато долго ждать не приходится. Меню, где раньше были городки, теперь демо движений разных симов на белом фоне. WTF? Я играю в полную версию игры, что это за огрызки? Наверное, фантазии не хватило. "Испытание в редакторе создания персонажа" не к месту, ощущение, что игра все еще не вышла и предлагают вместо геймплея немного поработать в бесплатном редакторе.
В третьей части они разрешили симу свободно гулять по городу, путь тормозило это дело знатно, но зато без ограничений. Тут три домика и парочка общественных мест. Ребята-разработчики огонь, додумались. Цена громадная. И за что? За прибавление эмоций с целью оживить игру? Здесь перебор, они слишком эмоциональные стали. Хочешь поговорить с одним выбранным симом? Ага, сейчас, тут мимо трое проходит, они тоже присоединятся к разговору. Кто-то будет кривляться стоять, нарываться, даже не будучи знакомыми вблизи. Порядок действий непонятный, неудобный и очень плохая идея реализации. Желания сима лишь по настроению и только три. Почему так мало?
Камеру, к счастью, можно выбрать как в третьей части в настройках, ибо намудрили с ней хорошенько. Кроме переезда и общения со случайными симами дальше не продвигалась. Игрой сильно не прониклась, но шанс можно дать.
Обидно, что создала рыжую симку и игра вылетела, не сохранив ее в редакторе городка. Придется играть первой. (01.10.2014)
Бонус:
Пенелопа Круз?
20. Sherlock Holmes: Crimes & PunishmentsSherlock Holmes: Crimes & Punishments
Времени все чаще катастрофически мало, но откладывать в дальний ящик было бы непозволительно. Таки почти год ждала, кормилась обещаниями и верила нововведениям. Во время игрового процесса игра та-ак доставила, что скринить следовало чуть ли не каждый фрагмент. Потому под катом набор не совсем удачных скринов, на любителя.
Следует заметить, что вступительный ролик производит должный эффект, впервые частично с ним встречались в трейлере, где идея такового не понравилась от слова "совсем". Мнение изменилось, ведь после него я была в не абы каком предвкушении. Но услышанные далее после загрузочного экрана выстрели в миг убили любую надежду на оригинальность. Вспомнился фильм Гая Ричи, вторая часть, где Холмс заперся в комнате иуничтожал всаживал пули в стену. Вот Ватсон встревожен, книга падает на пол ("Преступление и наказание" Достоевского, проясняет чего так наименовали игру), он вскакивает, бежит в гостиную, и видит ...повязку вокруг глаз у Шерлока, который внезапно решает нацелиться на своего верного друга.
Ватсон в шоке, кричит "Холмс, это я,Пятачок твой незаменимый друг!" и начинает хаотично превращаться в собаку, ибо на таком уровне камера от первого лица может быть только у животного. Он, естественно, присел, подсказки появились, куда перемещаться. Управление сразу показалось неудобным, хоть, наверное, отвыкла от такого типа игр, где основные функции делает мышка.
Пропустим несколько моментов, приходит Лестейд, завязывается диалог. Озвучка ужасает, такого акцента нигде еще не слышала. Эти "Лестрейд", "Шерлок Холмс" неприятны на слух, неужели и в самом деле так оно произносится? Брр, что сказать.
В общем, человек с крысиной внешностью рассказывает о чрезвычайно важном происшествии, где присутствие Холмса очень важно. Настолько важно, что Ватсон за секунду придумал себе занятие, приплев к своему алиби миссис Хадсон. Как ни странно, Шерлок не попытался потащить за собой, отправился переодеваться.
Я все понимаю, но портрет Достоевского В КОМНАТЕ ХОЛМСА убивает. Это с каких пор, простите?
Не припоминаю в предыдущих частях такого портрета на том месте, поэтому, скорее всего, обратила внимание. Массовое помешательство на одной персона и его самом известном произведении. ГГ заставили даже читать ту самую книгу, которую пытался осилить Ватсон, но Холмс, как известно, не читает, потому внимательность его изучения видна.
Ита-ак, добираемся мы к месту преступления, к кому-то на огородик. Видим, как полицейский, бывший ботаник, заинтересованно рассматривает листики растительности.
Но если быть серьезными, то с таким размахом он изучает следы. То ли Холмса засмущался, что решил заодно посмотреть в лупу листики, то ли недоработка.
Издали смотрится как утопия: мирный денек, солнышко светит, полицейский, не снимая формы после службы, уделяет внимание собственноручно выращенному огороду.
После увлекательного наблюдения за трудолюбивым рабочим, направляемся к жене умершего, расспрашиваем и все такое. Данная часть далась легко, порадовало плавное скольжение по одежде женщины, переходящее на стол. Глупо описала, нудаладно. После краткого анализа отправилась к Лестрейду. Ходить как трезвый человек могла изредка, управление от третьего лица слишком непривычное.
Траву словно только что прифотошопили, Лестрейд воображает себя царем, пропуская Холмса к сараю, где второй день "стоит" прибитым к стене труп.
На этом моменте пришлось ненадолго распрощаться с игрой, уже начала тупить на соединении корабля, листика и трубки, что дало повод отложить на следующий раз. Не взирая на забавность местами, не исключено, что с самим квестом поработали на славу.
21. Bioshock (DONE)Bioshock (DONE)
Несмотря на наши разногласия, касающиеся оконного режима, управления, мы нашли общий язык. Бухали вместе как в последний раз, запивая найденными винами, коньяками, заедали чипсами и тортиками словно старые друзья. Расстреливали мутантов, швырялись в них огнем, приговаривая "Гори-гори ясно, чтобы не погасло", пинали торшер через всю комнату, пробуя забить гол в дверной проем. Обворовывали трупы, ставили ловушки, долго тупили над кодом к сейфу, где 6 оказалась 5, спасали Маленьких Сестричек. Удивлялись облысевшему Атласу, били клюшкой Раяна, много часов молчали и ходили без комментариев. Это было воистину прекрасное времяпровождение в подводном городе, не взирая на мрачную обстановку и запутанность проходов внутри.
Не скрою, что в определенный момент мне захотелось пройти игру быстрее, уж спасать МС изрядно поднадоело, попадаться по неосторожности под турели тоже. Да и стало затягиваться пребывание на различных заданиях без продвижения вперед. Вчера не хватило терпения растягивать еще на несколько дней и за четыре с чем-то часа (или больше с перерывами) игра была пройдена. Атмосфера поглощает сильно, поэтому стало не жаль времени, чтобы узнать финал. читать дальшеКоличество врагов местами зашкаливало до безобразия, пока заморозишь одного, чтобы метко выстрелить наповал, двое с разных сторон бросаются гранатами, сверху третий сваливается на голову. Поэтому были периоды кризиса, недостачи Адама и Евы, и достатка, когда аптечки не влазили. Патроны со временем прекратили делиться на подобные периоды, оружия появилось много, как-то умудрялась по минимуму закупаться в торговых автоматах, ориентируясь на то, что нахожу во время прохождения. Плюс взломы сейфов.
Автомат в моих руках был самым слабым оружием, револьвер своей пробивной силой удивил (естественно, после улучшений). Дробовик время от времени мелькал, как и напалм с арбалетом. Последнее сначала было очень удобным оружием, пока не стали учащаться набеги мутантов, когда некогда ждать перезарядки и целиться.
Не забуду сказать несколько слов о повстречавшихся на пути персонажах. Про большинство знала из дополнений Infinite, поэтому намеренно не ждала ничего хорошего, пойдя сразу же против воли Атласа в начале. От артиста реально предвещалась громадная беда, однако разошлись довольно мирно. Интересно было слушать записи Тененбаум, про эксперименты и раскаяние, нежели перепалки между Раяном и Фонтейном. Сушонг показался мямлей (он таким же и был?), остальные, мелькавшие личности, не остались в памяти, кроме наемной убийцы женского пола.
Ни хороший, ни плохой конец не вызвали неописуемого восторга. Немой взрослый младенец берет на попечение четверых детей, обретает тем самым семью. Или захватывает город, выпуская мутантов на поверхность. Впрочем, играя раньше, может бы понравилось
22. Remember Me (DONE)Remember Me (DONE)
Ранее
Здесь Нилин мега фапабельная, а так как скринов не имеется, то ей самое место возместить отсутствие картинок. Да и без понятия, чего бы "увековечить" нажатием клавиши, лучше любоваться в процессе. Что меня громадно радует — отсутствие лагов и плавность. Игра идеально, безупречно подходит под возможности компьютера, который не справился с новым Шерлоком, добивающим невозможностью снизить качество лиц и прочими вкусностями.
Возвращаясь к "Помни меня": меню захватывает оформлением, перевод "Двигаться дальше по сюжету" значительно красивее смотрится, нежели заезженное "Продолжить". Первое впечатление сложилось красочным так же из-за вступительного ролика. Начальные минуты игры дышали свежестью, предвещали нечто необычайно новое и уникальное. Однако, стоило покинуть стартовую локацию, как к знакомому шраму над губой ГГ добавились остальные очень знакомые детали. Передвижение по стенам уж как-никак скопировано с АС, точных доказательств не имею, но, если сравнивать, то тут проще карабкаться вверх. Окружающая среда припомнила Дануолл и частично Бордов по одеянию и декорациям. Говорить "Баян" бесполезно, каждый художник видит созданный мир по-своему и бывает, что нечто непроизвольно повторяется.
Сюжет не вызывает сонливости, пока что оставляет по себе желание разузнать, чем закончится путешествие с целью возобновить память. Рукопашные бои показывают всю грациозность Нилин, которая, при своей с виду хрупкой комплекции, бьет как мужик с ринга. Прокачивание связок и открытие новых способов помахать ногами и руками до сих пор чуточку остаются непонятными, впрочем, так в каждой игре.
Проникновение в память Охотницы на долгое время сбило меня с толку, как, черт возьми, правильно пройти воспоминание с нужным окончанием. Но я справилась, даже понравилось по-своему руководить процессом, отматывая и перематывая воспоминание.
Пока в процессе, как появится больше времени лоботрясничать, то непременно продолжу начатое, ибо вспоминать забытых способностей остается немало.
Чем дальше углублялась, тем меньше Remember Me походила на остальные игры. Главная изюминка интерфейса — висящие в воздухе надписи с прикреплением к определенному к предмету. Этакое кибер-будущее с роботами на каждом шагу и полной автоматикой. Человекоподобных машин настолько много, что в каждой безлюдной квартире по одному, по двое занимаются уборкой. За рабочими местами торчат женские роботы с задницами как у трупа без кожи, они же предоставляют услуги мужской части населения, выступают в роли помощников с покупками. Город определенно мертвый, заполненный до невозможности техникой. Население несомненно пассивное, после специально устроенного потопа вообще словно вымерло.
Ни одного действующего эррориста не было показано, лишь результат их работы. Чего они скрывались? Ждали спасения от Нилин? Насколько известно из игры, они нарочно сильнее обезобразили город ради прекращения насильственного очищения памяти себе подобным. Хоть ради избавления людей от привязанности к Memorize в плане стирания плохих воспоминаний действовали тоже, зная, к чему приводит частое "употребление". Лепыри так же плоды компании, неудачные эксперименты, главный побочный эффект, казалось бы, такой успешной идеи.
Остается тайной, чем эррористы, люди, способные изменять память о произошедших событиях, занимались все свое время. С какой выгодой для себя? Может и говорилось, а мне не запомнилось.
Нилин на протяжении игры эволюционирует в супергероя с длинными ухоженными ногтями. Не приложу ума, откуда у нее столько силы валить врагов беспрерывно.Это же игра, расслабься. Музыка местами была некстати, чем выедала мозг, однако терпимо. Подергивания картинки во время боя в начале волновали, мало ли так видеокарта не выдерживает нагрузки. Со временем дошло, что очередная изюминка, которая проявляется и при низком здоровье. Связки выучиваются легко, четвертая была фаворитом, ибо три ногой, четыре рукой и вновь ногой запоминается лучше всего. Со стороны это выглядело, как бешеное клацанье по кнопкам мыши.
Несколько раз дается возможность изменять воспоминания разных людей, пробовать себя в роли эррориста. Местами сложно поймать момент с взаимодействием.
Игра понравилась, проходить было нескучно. Минус таки остается за камерой, как бы не создавалось впечатление, что терпимо, моментами очень некстати сама по себе сменяет положение.
Просто скриншоты
"Мадам" как в борделе. Куэйд люто напоминает Барбуса из DMC: Devil May Cry.
Загадку с Memorize Hominis Evolutio вообще не вкурила, сколько не слушала. Единственная, которую посмотрела в интернете. Самая первая с цифрами шикарна
23. Deus Ex
А почему бы не сыграть в самую первую часть? Вон, Биошок не подвел, значит, и тут должно быть что-то хорошее из 2000-го. Нормально запустить не надеялась, старые игры любят противиться. Тут все пошло по маслу, только во время тренировки мне настолько выели глаза 16 бит, что пришлось разбираться почему не ставится 32. Что-то подергала, почитала на форуме стима, впихнула в файл с игрой и проблема решилась.
Я искренне удивлена возможностями игры. И жалею, что ранее даже не догадывалась о ее существовании, прекрасно бы скрасила одни из каникул. Можно как хулиган выбросить мусорный пакет в воду, туда же мусорную корзину, двигать и трогать разные вещи, что неправильно стоят. В начале на причале разрешается открыть огонь, застать солдата врасплох и расстрелять, убегая от брата-близнеца по лицу. Прятаться от террористов и Брата одновременно, играя в прятки за ящиками. Получать по не успевшей скрыться заднице патронами, отбиваться по возможности, а потом случайно столкнуться с Братом и послушать приветствие, словно он не собирался меня прикончить там
И да, там можно выглядывать из-за угла! Нежданная привилегия, которая украсила геймплей. Минус в том, что нужно самостоятельно сохраняться, иначе все заново. Без понятия, буду ли дальше продвигаться, вроде как углубившись в процесс не замечаю отличий от новых игр, а с другой стороны сильно не завлекает играть.
24. Borderlands 2 (DONE)Borderlands 2
One, Two, Three, Four, Five, Six, Seven, Eight
25. Batman: Arkham City (DONE)Batman: Arkham City
Раз, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть
25.1. Harley Quinn's Revenge
26. Borderlands: The Pre-Sequel! (DONE)
27. The Witcher (ахтунг, кактус!)The Witcher
Первая часть, Вторая, Третья, Четвертая, Пятая
28. Fable III (DONE)Fable III
Начало, Средина, Конец
29. Tales from the Borderlands
30. ARK Survival Evolved
31. Valiant Hearts: The Great War
32. Overlord IIOverlord II
Раз, Два, Три
33. Don't Starve Together
Starve Together, Starve Together vol. 2, Starve Together vol. 3
34. Operation Genesis
Попытка создать парк, Попытка противостоять ураганам
35. Civilization V
18. Borderlands (ахтунг, кактус!)Borderlands
Вторая часть не пошла, а вдруг первая покорит. Краткий рассказ без скриншотов.
Первым делом меня встретила неприятность в виде акселерации мыши. Везде, где встречается 2K, бешеная скорость курсора. Как-то отрегулировала, частично привыкла, осталось научиться подбирать деньги и патроны на E. Миссия невыполнима, много раз по ошибке жала F, потому что удобней.
Стрелять, оказалось, вовсе не умею, с н-ного раза дошло, что нужно прицеливаться нажатием правой кнопки мыши. Окей, наступило время укрытий. Выглядывать из-за них нельзя, то есть села за какой-то ящик и все, обзор закрыт. Считаю, что минус, в открытую с моим навыком мазилы в этой игре никак нельзя идти.
Постепенно достигла четвертого уровня и окончательно устала играть. Учитывая, что скоро откроют кооператив, то решила отложить и не судить сразу. В среду пригласила Мокана, вполне вероятно, что вдвоем будет веселей. Увы, так не оказалось.
Стреляла я так же отвратительно, местами даже при точном прицеливании попадала мимо

Но недолго были одними, пришли еще двое новых игроков. Лажа вышла на моменте, где надо было убить "босса" и кто-то из них засадил в него пулю, тем самым убив, но у никого из нас не отметилось, что цель устранена. Выйти из-за такого казуса втроем не могли, пришлось заново начинать игру.
Однако и та вяло прошла. Со временем при нажатии E и D меня стало выбрасывать на рабочий стол. Следом пробел прекратил работать. Распрощались, как только использовала все патроны.

Новая попытка:
Раз, Два
18.1. Mad Moxxi's Underdome Riot
19. The Sims 4The Sims 4
Бгг, подметила кое-что: кому по душе Elder Scrolls, тот скажет, что симс не его. И наоборот.
Местами встречаются просветы в виде свободного времени, и поэтому следом попробовала сыграть и я. Многие пускали слюни на изменения размеров разных частей тела создаваемых симов, по их мнению это был прорыв и стоило ждать. НО даже на видео было видно, что графика сделала уверенный шаг назад, ко второй части. "Улучшили"

Создать прекрасного по своим меркам сима реально, однако регулировать пропорции тела нелегко. Хочешь подправить задницу — увеличивается размер бедер. Первая симка получилась ужасной, забыла про талию и сбоку на нее было больно смотреть. Обойдемся без ее экспериментально сделанной внешности, покажу вторую:
Форму лица не хотелось менять, овал моя мечта, впрочем, нормально подкорректировать не получилось. Похожа на мою симку с третьей части, но прически подобной или одежды не нашла. Поэтому усовершенствовала по своему вкусу,
И вернемся на шаг назад, своей работой в редакторе похвасталась. Загрузочный экран убог, зато долго ждать не приходится. Меню, где раньше были городки, теперь демо движений разных симов на белом фоне. WTF? Я играю в полную версию игры, что это за огрызки? Наверное, фантазии не хватило. "Испытание в редакторе создания персонажа" не к месту, ощущение, что игра все еще не вышла и предлагают вместо геймплея немного поработать в бесплатном редакторе.
В третьей части они разрешили симу свободно гулять по городу, путь тормозило это дело знатно, но зато без ограничений. Тут три домика и парочка общественных мест. Ребята-разработчики огонь, додумались. Цена громадная. И за что? За прибавление эмоций с целью оживить игру? Здесь перебор, они слишком эмоциональные стали. Хочешь поговорить с одним выбранным симом? Ага, сейчас, тут мимо трое проходит, они тоже присоединятся к разговору. Кто-то будет кривляться стоять, нарываться, даже не будучи знакомыми вблизи. Порядок действий непонятный, неудобный и очень плохая идея реализации. Желания сима лишь по настроению и только три. Почему так мало?
Камеру, к счастью, можно выбрать как в третьей части в настройках, ибо намудрили с ней хорошенько. Кроме переезда и общения со случайными симами дальше не продвигалась. Игрой сильно не прониклась, но шанс можно дать.
Обидно, что создала рыжую симку и игра вылетела, не сохранив ее в редакторе городка. Придется играть первой. (01.10.2014)
Бонус:
Пенелопа Круз?

20. Sherlock Holmes: Crimes & PunishmentsSherlock Holmes: Crimes & Punishments
Времени все чаще катастрофически мало, но откладывать в дальний ящик было бы непозволительно. Таки почти год ждала, кормилась обещаниями и верила нововведениям. Во время игрового процесса игра та-ак доставила, что скринить следовало чуть ли не каждый фрагмент. Потому под катом набор не совсем удачных скринов, на любителя.
Следует заметить, что вступительный ролик производит должный эффект, впервые частично с ним встречались в трейлере, где идея такового не понравилась от слова "совсем". Мнение изменилось, ведь после него я была в не абы каком предвкушении. Но услышанные далее после загрузочного экрана выстрели в миг убили любую надежду на оригинальность. Вспомнился фильм Гая Ричи, вторая часть, где Холмс заперся в комнате и
Ватсон в шоке, кричит "Холмс, это я,
Пропустим несколько моментов, приходит Лестейд, завязывается диалог. Озвучка ужасает, такого акцента нигде еще не слышала. Эти "Лестрейд", "Шерлок Холмс" неприятны на слух, неужели и в самом деле так оно произносится? Брр, что сказать.
В общем, человек с крысиной внешностью рассказывает о чрезвычайно важном происшествии, где присутствие Холмса очень важно. Настолько важно, что Ватсон за секунду придумал себе занятие, приплев к своему алиби миссис Хадсон. Как ни странно, Шерлок не попытался потащить за собой, отправился переодеваться.
Я все понимаю, но портрет Достоевского В КОМНАТЕ ХОЛМСА убивает. Это с каких пор, простите?

Ита-ак, добираемся мы к месту преступления, к кому-то на огородик. Видим, как полицейский, бывший ботаник, заинтересованно рассматривает листики растительности.
Но если быть серьезными, то с таким размахом он изучает следы. То ли Холмса засмущался, что решил заодно посмотреть в лупу листики, то ли недоработка.
Издали смотрится как утопия: мирный денек, солнышко светит, полицейский, не снимая формы после службы, уделяет внимание собственноручно выращенному огороду.
После увлекательного наблюдения за трудолюбивым рабочим, направляемся к жене умершего, расспрашиваем и все такое. Данная часть далась легко, порадовало плавное скольжение по одежде женщины, переходящее на стол. Глупо описала, нудаладно. После краткого анализа отправилась к Лестрейду. Ходить как трезвый человек могла изредка, управление от третьего лица слишком непривычное.
Траву словно только что прифотошопили, Лестрейд воображает себя царем, пропуская Холмса к сараю, где второй день "стоит" прибитым к стене труп.
На этом моменте пришлось ненадолго распрощаться с игрой, уже начала тупить на соединении корабля, листика и трубки, что дало повод отложить на следующий раз. Не взирая на забавность местами, не исключено, что с самим квестом поработали на славу.
21. Bioshock (DONE)Bioshock (DONE)
Несмотря на наши разногласия, касающиеся оконного режима, управления, мы нашли общий язык. Бухали вместе как в последний раз, запивая найденными винами, коньяками, заедали чипсами и тортиками словно старые друзья. Расстреливали мутантов, швырялись в них огнем, приговаривая "Гори-гори ясно, чтобы не погасло", пинали торшер через всю комнату, пробуя забить гол в дверной проем. Обворовывали трупы, ставили ловушки, долго тупили над кодом к сейфу, где 6 оказалась 5, спасали Маленьких Сестричек. Удивлялись облысевшему Атласу, били клюшкой Раяна, много часов молчали и ходили без комментариев. Это было воистину прекрасное времяпровождение в подводном городе, не взирая на мрачную обстановку и запутанность проходов внутри.
Не скрою, что в определенный момент мне захотелось пройти игру быстрее, уж спасать МС изрядно поднадоело, попадаться по неосторожности под турели тоже. Да и стало затягиваться пребывание на различных заданиях без продвижения вперед. Вчера не хватило терпения растягивать еще на несколько дней и за четыре с чем-то часа (или больше с перерывами) игра была пройдена. Атмосфера поглощает сильно, поэтому стало не жаль времени, чтобы узнать финал. читать дальшеКоличество врагов местами зашкаливало до безобразия, пока заморозишь одного, чтобы метко выстрелить наповал, двое с разных сторон бросаются гранатами, сверху третий сваливается на голову. Поэтому были периоды кризиса, недостачи Адама и Евы, и достатка, когда аптечки не влазили. Патроны со временем прекратили делиться на подобные периоды, оружия появилось много, как-то умудрялась по минимуму закупаться в торговых автоматах, ориентируясь на то, что нахожу во время прохождения. Плюс взломы сейфов.
Автомат в моих руках был самым слабым оружием, револьвер своей пробивной силой удивил (естественно, после улучшений). Дробовик время от времени мелькал, как и напалм с арбалетом. Последнее сначала было очень удобным оружием, пока не стали учащаться набеги мутантов, когда некогда ждать перезарядки и целиться.
Не забуду сказать несколько слов о повстречавшихся на пути персонажах. Про большинство знала из дополнений Infinite, поэтому намеренно не ждала ничего хорошего, пойдя сразу же против воли Атласа в начале. От артиста реально предвещалась громадная беда, однако разошлись довольно мирно. Интересно было слушать записи Тененбаум, про эксперименты и раскаяние, нежели перепалки между Раяном и Фонтейном. Сушонг показался мямлей (он таким же и был?), остальные, мелькавшие личности, не остались в памяти, кроме наемной убийцы женского пола.
Ни хороший, ни плохой конец не вызвали неописуемого восторга. Немой взрослый младенец берет на попечение четверых детей, обретает тем самым семью. Или захватывает город, выпуская мутантов на поверхность. Впрочем, играя раньше, может бы понравилось

22. Remember Me (DONE)Remember Me (DONE)
Ранее

Здесь Нилин мега фапабельная, а так как скринов не имеется, то ей самое место возместить отсутствие картинок. Да и без понятия, чего бы "увековечить" нажатием клавиши, лучше любоваться в процессе. Что меня громадно радует — отсутствие лагов и плавность. Игра идеально, безупречно подходит под возможности компьютера, который не справился с новым Шерлоком, добивающим невозможностью снизить качество лиц и прочими вкусностями.
Возвращаясь к "Помни меня": меню захватывает оформлением, перевод "Двигаться дальше по сюжету" значительно красивее смотрится, нежели заезженное "Продолжить". Первое впечатление сложилось красочным так же из-за вступительного ролика. Начальные минуты игры дышали свежестью, предвещали нечто необычайно новое и уникальное. Однако, стоило покинуть стартовую локацию, как к знакомому шраму над губой ГГ добавились остальные очень знакомые детали. Передвижение по стенам уж как-никак скопировано с АС, точных доказательств не имею, но, если сравнивать, то тут проще карабкаться вверх. Окружающая среда припомнила Дануолл и частично Бордов по одеянию и декорациям. Говорить "Баян" бесполезно, каждый художник видит созданный мир по-своему и бывает, что нечто непроизвольно повторяется.
Сюжет не вызывает сонливости, пока что оставляет по себе желание разузнать, чем закончится путешествие с целью возобновить память. Рукопашные бои показывают всю грациозность Нилин, которая, при своей с виду хрупкой комплекции, бьет как мужик с ринга. Прокачивание связок и открытие новых способов помахать ногами и руками до сих пор чуточку остаются непонятными, впрочем, так в каждой игре.
Проникновение в память Охотницы на долгое время сбило меня с толку, как, черт возьми, правильно пройти воспоминание с нужным окончанием. Но я справилась, даже понравилось по-своему руководить процессом, отматывая и перематывая воспоминание.
Пока в процессе, как появится больше времени лоботрясничать, то непременно продолжу начатое, ибо вспоминать забытых способностей остается немало.
Чем дальше углублялась, тем меньше Remember Me походила на остальные игры. Главная изюминка интерфейса — висящие в воздухе надписи с прикреплением к определенному к предмету. Этакое кибер-будущее с роботами на каждом шагу и полной автоматикой. Человекоподобных машин настолько много, что в каждой безлюдной квартире по одному, по двое занимаются уборкой. За рабочими местами торчат женские роботы с задницами как у трупа без кожи, они же предоставляют услуги мужской части населения, выступают в роли помощников с покупками. Город определенно мертвый, заполненный до невозможности техникой. Население несомненно пассивное, после специально устроенного потопа вообще словно вымерло.
Ни одного действующего эррориста не было показано, лишь результат их работы. Чего они скрывались? Ждали спасения от Нилин? Насколько известно из игры, они нарочно сильнее обезобразили город ради прекращения насильственного очищения памяти себе подобным. Хоть ради избавления людей от привязанности к Memorize в плане стирания плохих воспоминаний действовали тоже, зная, к чему приводит частое "употребление". Лепыри так же плоды компании, неудачные эксперименты, главный побочный эффект, казалось бы, такой успешной идеи.
Остается тайной, чем эррористы, люди, способные изменять память о произошедших событиях, занимались все свое время. С какой выгодой для себя? Может и говорилось, а мне не запомнилось.
Нилин на протяжении игры эволюционирует в супергероя с длинными ухоженными ногтями. Не приложу ума, откуда у нее столько силы валить врагов беспрерывно.
Несколько раз дается возможность изменять воспоминания разных людей, пробовать себя в роли эррориста. Местами сложно поймать момент с взаимодействием.
Игра понравилась, проходить было нескучно. Минус таки остается за камерой, как бы не создавалось впечатление, что терпимо, моментами очень некстати сама по себе сменяет положение.
Просто скриншоты
"Мадам" как в борделе. Куэйд люто напоминает Барбуса из DMC: Devil May Cry.
Загадку с Memorize Hominis Evolutio вообще не вкурила, сколько не слушала. Единственная, которую посмотрела в интернете. Самая первая с цифрами шикарна

23. Deus Ex
А почему бы не сыграть в самую первую часть? Вон, Биошок не подвел, значит, и тут должно быть что-то хорошее из 2000-го. Нормально запустить не надеялась, старые игры любят противиться. Тут все пошло по маслу, только во время тренировки мне настолько выели глаза 16 бит, что пришлось разбираться почему не ставится 32. Что-то подергала, почитала на форуме стима, впихнула в файл с игрой и проблема решилась.
Я искренне удивлена возможностями игры. И жалею, что ранее даже не догадывалась о ее существовании, прекрасно бы скрасила одни из каникул. Можно как хулиган выбросить мусорный пакет в воду, туда же мусорную корзину, двигать и трогать разные вещи, что неправильно стоят. В начале на причале разрешается открыть огонь, застать солдата врасплох и расстрелять, убегая от брата-близнеца по лицу. Прятаться от террористов и Брата одновременно, играя в прятки за ящиками. Получать по не успевшей скрыться заднице патронами, отбиваться по возможности, а потом случайно столкнуться с Братом и послушать приветствие, словно он не собирался меня прикончить там

И да, там можно выглядывать из-за угла! Нежданная привилегия, которая украсила геймплей. Минус в том, что нужно самостоятельно сохраняться, иначе все заново. Без понятия, буду ли дальше продвигаться, вроде как углубившись в процесс не замечаю отличий от новых игр, а с другой стороны сильно не завлекает играть.
24. Borderlands 2 (DONE)Borderlands 2
One, Two, Three, Four, Five, Six, Seven, Eight
25. Batman: Arkham City (DONE)Batman: Arkham City
Раз, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть
25.1. Harley Quinn's Revenge
26. Borderlands: The Pre-Sequel! (DONE)
27. The Witcher (ахтунг, кактус!)The Witcher
Первая часть, Вторая, Третья, Четвертая, Пятая
28. Fable III (DONE)Fable III
Начало, Средина, Конец
29. Tales from the Borderlands
30. ARK Survival Evolved
31. Valiant Hearts: The Great War
32. Overlord IIOverlord II
Раз, Два, Три
33. Don't Starve Together
Starve Together, Starve Together vol. 2, Starve Together vol. 3
34. Operation Genesis
Попытка создать парк, Попытка противостоять ураганам
35. Civilization V
@темы: Borderlands, DONE, Геймер в юбке, Я у папы критик
когда я стану кошкой, когда стим сделает халяву на вторую часть. Рассказывали, что там в коопе веселей, чем в первой, но одному играть долго надоедает в обеих частях. Ну, лично мне.точно-точно.
хах тоже плюсану))) вообще не понимаю, как можно играть в такую залупу, как симс)) простите, но хДДД моя конопатая рыжая довакинша в средневековой грязище и то красивее хДДДД это при том, что в ТЕС вообще красивых персонажей без модов не существует хДД
крч, жопобольно ты мне сделала, не убирая эти картинищи под кат))))
Evil Dottore, скидосы сто пудов будут на все борды с выходом пре-сиквела! А это уже через две недельки :3 Во второй не только кооп бодренький, но и сюжет тащит. Хотя, вру, тащит там только КРАСАВЧИК ДЖЕК, но на остальных персов хотя бы без слёз смотреть можно. В отличие от первой.
У каждого свои предпочтения. Про кат думала, обычно больше двух скринов не ставлю, но для меня целиком выглядело лучше. Как только напишу о другой игре, эта уйдет целиком под кат :3
вот и не нужно себя принуждать хДД а у меня прост бомбит от хуерги, типо симов и прочих симуляций жизни/козла/камня/хирурга/дрисни)))
Первая часть игры так была и пройдена. Из-за совершенно иного управления, когда я в хаотичном порядке металась между плазмидами и оружием, не понимая, чего в 90% выстреливает ружье или случайно в стену попадает плазмид