В игре нет абсолютно никаких подсказок насчет управления. Догадывайся сам, иль открывай меню. Без звука игра сера и уныла. А вот сопровождающая музыка самый сок. Думаю саундтрек скачать, музыка с меню очень хороша. Читал об ограничении времени на миссии (?). Остальное пока изучаю, как ни странно, чем-то привлекает проходить дальше. Это "чем-то" странный персонаж с головой вороны. Правда... сначала трудно было понять, что за зверь.
Прочел прохождение и стало ясней. Про вороноподобного ни слова. Есть сходство со Сталкером. В целом, не прочитав прохождение, сам не разберешься. Я при первом прохождении забавно умер, под веселенькую музыку, убегая задним ходом от агрессивного мужика. Баги были, в определенных точках мой будущий убийца начинал кружить на месте, при чем после вальса на одного, убегал обратно, вроде и не преследовал меня

Ну и возвращаясь к прочитанному. Игра состоит с найди-принеси-отдай-получи. Эпидемия напоминает чуму: крысы, непонятная коричневая летающая херь, те же вороноподобные. Помимо голода/здоровья, существует еще репутация, влияющая на отношение к персонажу. Чем ниже она, тем больше шансов огребсти от других жителей. Всего дается 12 дней, во время которых эпидемия прогрессирует.
Все замечания в прохождении верны, некоторые полезны. В такой тип игр мало тянет играть, впрочем попробовать дожить до 12-го дня стоит.
2. The Testament of Sherlock Holmes (DONE) The Testament of Sherlock Holmes.
Пройдено! Первые впечатления были здесь.
Ну ладно, насчет детей брюзжать не буду, все-таки неотъемлемая часть сюжета. А начинается он с самой мелкотни, которая решила обследовать чердак. Осмотрев содержимое, одна из девочек находит нечто дневника Ватсона и зачитывает вслух. Дальше уже ребята сменяются Холмсом и доктором, что говорит лишь об одном - история стартовала. Первоначально знакомят с управлением, можно осмотреться, изучить инфейс. Повторюсь, над графикой конкретно поработали, создается впечатление, что действительно там присутствуешь. Плюсы еще в выборе камеры от третьего лица, первого и самой старой, где курсором указываешь куда нужно идти. Удобней всего от первого, так лучше всего можно заметить объекты, хоть от третьего тоже неплохо.
История-то начинается с ограбления дома маркиза Конингема, а пропало именно ожерелье. И вот, несколько незамысловатых манипуляций и Холмс находит якобы потерянную вещь в той же комнате, в аквариуме. Как объяснил он, вором была маленькая обезьяна, которая испугалась и не смогла унести с собой. Все рады, возвращение на Бейкер Стрит. Но через некоторое время приходит инспектор Бэйнс, обвиняя Шерлока в подмене ожерелья. Вся соль в том, что кроме него никто не держал в руках. Немного почесав языками, тот подтверждает, что украшение подделка, тем более некачественная. Скотленд Ярд каракатицами покидает квартиру, поверив в честность Холмса. Именно тут дают понять главную тему - детектива кто-то пытается подставить. Один из журналистов уже написал пару кляуз на Шерлока в газету, так что все лондонцы были в курсе. Борец за справедливость, доктор Ватсон, настаивает разобраться со всем этим, в общем, журналистика тоже замешана.
Дальше уже пошел сам квест, первое убийство епископа, новые загадки, сбор информации, появилась таблица дедукции. По ходу игры узнаем о странном яде, приводящем живых существ в бешенство. В конечном итоге Холмс начинает странно себя вести: все улики против него, да и к тому же после якобы умышленного взрыва в доме судьи, хранившнего все документы связанные с ним, побег с места "преступления" был лишним. Ватсон постепенно разочаровывается в друге, рассказав, что знает полиции, решает самостоятельно разыскать "преступника". Здесь я сломал голову собирая наряды Холмса, чтоб узнать в каком образе он ушел. И, стоит заметить, появился пропуск головоломок. Полезная штука.
Кстати, в это время доктору снился страшный сон, который не могу не отметить :з Хоррора в игре не ожидал.
Дальше кратко: самоубийство и чудесное воскрешение Холмса не стало новостью, но оба события были эффектными.
Позже уже задействован Мориарти. Он и оказался человеком, создавшим яд. Зачем не буду писать, пусть хоть что-то я не проспойлерю.
Шерлок, как и предполагалось в начале, остался невиновным.
Что же, перейду к концу игры, где разработчики должны были удивить. Итак, на Мориарти попал яд, он готовится застрелить Холмса и... первый умирает из-за одной озверешей мимопробегавшей причны. Какого черта? О_О Я на самом деле представлял их общую смерть, классика. Как и положено, мучительно увядая, профессор просит Холмса позаботиться о Ней. Загадочной незнакомкой оказалась дочь Мориарти. И тут я подумал - а последняя воля Шерлока Холмса где? Однако ладно, как объяснили сценаристы, девочка пробудила такое чувство, как любовь в холодном разуме и все закончилось хорошо. Читавший ребенок как раз-таки и являлась внучкой Мориарти, явно офигевшая после прочтения. Да я тоже немного офигел, уж странная концовка сделанная под мелодраму.
Про Ватсона как всегда забыли, хоть наследница его присутствовала при чтении.
Впрочем, я сильно придираюсь, достойный конец такой истории. Вношу в список любимых игр.
3. Bioshock Infinite (DONE)Bioshock Infinite.
Первым делом показалось неудобным управление мышкой, уж слишком быстрое. Чувствительность в настройках ни на что не влияла, так что пришлось привыкать. Подгрузка города каждый раз напрягала, решила проблему изменением качества графики (ни чуть не ухудшилось, просто детализация листьев на деревьях стала меньшей). Вдоволь можно побродить по площади, съесть нечто из мусорки, потупить куда идти дальше. Проблема с последним часто возникала, пока не научилась пользоваться предоставленным арсеналом клавиш.
Игра построена на том, чтоб собирать голосовые записи-дневники людей, вести кровавые перестрелки с участью сверхспособностей и, конечно же, спасать Элизабет. Помимо основного сюжета есть прекрасные Лютесы, которые вскоре стали для меня главными достопримечательностями игры. Можно считать, что всю историю замутили именно они, поэтому позитивными персонажами считать некорректно, как и негативными. Нейтральность. Появляются внезапно, как Чеширски
Самым неожиданным моментом был этот, на кладбище после отстреливания восставших мертвецов. Любовь с первого взгляда

Конец игры мозговыносящий. И одновременно красивый. Некоторые делали видео-обзоры, объясняя концовку, потому что у каждого второго возникло в голове ЯННП. В первые части на момент прохождения не играла, но как-то предугадала, что спойлерЭлизабет дочь Букера.
4. Sherlock Holmes VS Jack The Ripper (DONE)
5. Dishonored (DONE)Dishonored (DONE)
Было дело, что плевалась насчет схожести Dishonored с Bioshock. Мнение изменилось, стоило завершить первую миссию/уровень.
В игре, если верить на слово, количество убийств влияет на конец истории. Вообще, я привыкла рубить всех и вся на своем пути. Не в "Бэтмена" же играю, где врагов можно только оглушить. И то, незаметно, ибо он же Бэ-этмен, шустрый и проворный мужик, любящий соваться в разные вентиляционные отверстия.
Как ни странно, игра затягивает. Можно импровизировать, вырабатывать определенную тактику, выполнять дополнительные задания помимо главного. Сюжет, как я подметила с самого начала, является банальным. Очевидный набор личностей, жажда справедливости, прям как сказка, только немного другого плана. Графика среднего уровня, делается упор на мрачность, передающую настрой тех событий. С внешностью NPC все очень плохо можно было поработать лучше. Каких-то особых глюков неигровых персонажей не замечала, если не считая куска руки в двери и грозных реплик трупов в пустом доме, отвечающих на просьбы о помощи служанки. А вот за дизайн одежды следует выставить 9 из 10, почти не к чему придраться. Диалоги отчасти скучноватые, много льют воды, больше сути в заметках. Геймплей довольно обширный, можно добираться на те же самые локации разными способами. Оружие улучшается за определенную цену у Пьеро, боеприпасы в виде пуль и болтов нередко встречаются на пути (хоть их бывает мало).
За что ценится игра, так это за выбор. "Убить нельзя усыпить". Я все время выбирала "убить, нельзя усыпить", ибо больше удовольствия доставляет "охота", нежели непонятное помилование с огромной вероятностью разоблачения. Да и обыкновенные болты встречаются чаще снотворных. Изредка приходится использовать сверхспособности... с неудобной их сменой :/ Никак не привыкну.
Во время второго задания крупно намекнули о последствии действий. Теперь Корво гуманист. Потому что чем больше убийств, тем больше крыс и плакальщиков. И так прогрессирует хаос. Короче, поставили меня в тупик, ведь нереально незаметно пройти мимо охранника, не прибегая к снотворному. Которого катастрофически мало. Впрочем, несколько раз незамеченной проходила, почему-то чувствуя себя слоном. Где реалистичность? Здоровенный мужик, крадущийся по вентиляционным проходам бы:
а) застрял
б) много нашумел
в) застрял и много нашумел
Но это так... мелочи. Главное, чтоб в конце лоялисты, хотящие вернуть на престол дочь императрицы, не оказались предателями, или преследующими на самом деле другую цель. Сюжет немного намекает на подобный исход. (31.12.13)
Если играть в Dishonored и мочить всех подряд, то в использовании сверхспособностей нет нужды. Однако стоило Корво стать на шлях гуманиста, как одним махом я их все задействовала. Полезные способности, как ни крути. Но до сих пор немного неудобно переключаться между ними

Проходить мимо стражи на улице просто, много укрытий. В зданиях хуже, изредка не успеваю спрятаться (радует, что есть предупредительный звук о приближении, иногда помогает). Свыклась еще с тем, что свободно на улицах лучше не шастать, а обойти другим ходом через крыши. Таким образом обнаружила множество полезных штуковин на верхних этажах домов, как и не совсем полезных - плакальщиков и трупов.
Во второй раз, когда пошла на винокурню Дануолла, то мастерски добралась до нужного объекта. А потом оказалось, что бандитам там было глубоко наплевать на мое присутствие и можно было пройтись без перебежек

Еще заметила, что если не спешить и обойтись без кровопролития, то крысы или плакальщики сами зачищают территорию. Здесь повторно ничего не понимаю, так как не знаю, хорошо это или нет. Ассасины грянули нежданно, воспользовавшись моментом моего замешательства на какую кнопку жать, чтоб появился арбалет. Двух уложила, а третий остался стоять, как засватанный.
Раздражает глюк, где стража говорит "внимание, у нас преступник, будьте бдительны!" и ходит довольно-таки спокойно туда-сюда. Бывают еще моменты, что на явном не замечают меня, а только маленький шорох - все внимание на источник звука. (19.01.14)
Так как не имела возможности проходить лично из-за проблемы со стимом, досмотрела прохождение игры с Александром. Голос чуть ли не до экрана притягивает, классный парень.
Концовка вроде и не впечатляет, но, музыка, что ты делаешь. Слова Чужого в голове переформировались в печальное прощание, все очень плохо вокруг, невзирая на хороший конец.
Меня еще долго будет тащить с музыкального сопровождения, ничего с этим не поделать.
За время игры из персонажей никто особо не приглянулся. Корво идет как стандарт, все западают сперва на него, потому не буду брать в счет. Средина затянутая, хоть по событиям игра выходит короткой. Disgonored остается фаворитом лишь в одном случае — много способов прохождения одной и той же локации. Остальное 50 на 50: графика вроде неплохая, но не скажу, что нравится сильно; лоялисты с самого начала не внушали доверия, потому ход с отравлением Корво был предсказуем; Эмили немного бесит, но ее надо спасать; противники не отличаются интеллектом, однако местами засекают слишком быстро и включают тревогу.
И забыла упомянуть, что одежда отдельных персонажей (Пендлтона, Аттано и ассасинов) хорошо продумана, то есть мне пришлась по вкусу. Когда нечего делать — рассматривай облик персонажей.
Сложно описывать смешанные чувства после "прохождения", но по большей части игра понравилась. Сыграть бы еще в "The Brigmore Witches", насколько помню, идет как DLC. (18.05.14)
6. Knock-knockПереводится как "Тук-тук". Во всех пабликах только и шла речь об этой игре, намекая на обязательное прохождение. Инди-игры, к счастью, весят мало, так что скачала в тот же день и приступила к шастанью по дому Жильцом. Дело было ночью, на всякий случай настроила себя на внезапные звуки. Реально ожидала хоррор, люди кирпичи откладывали на постройку дачи, днями не могли отойти от увиденного (чего не указывали). Так вот. Все это ложь, клевета и провокация.
Волосатые часы вверху рассмешили. У Главного Героя по-настоящему глупый писк. Неразборчивый детский лепет, явно не вписывающийся в атмосферу игры. Но окей, мы проснулись ночью, зажгли свечу, надо теперь включить свет в каждой комнате. WTF? Днем высыпается, а в темное время суток тратит электричество. Дом совершенно нежилой и грязный, сразу видно, холостяк. Во время прохождения смотрела в окна, в углы, когда зажигала свет - пусто. Слендер тоже безобидно начинался. В первую же ночь пришлось идти на улицу, чтоб узнать откуда исходит шум. Вышли, побродили, вернулись. Таким образом прошло испытание на прочность, второй день ничем не отличался от первого. Однако включая свет на третьем этаже наконец увидела приведение. Даже и не поняла, испугаться или воспринять как должное, стоит жанр "Ужасы" все-таки.

Этакий пример, что можно увидеть в неосвещенных комнатах
В подвале наткнулась на глаз, который послал Жильца на несколько часов назад. Как поняла, встречать его нежелательно.

Знакомьтесь, Неведомая Фиготень
До конца пройти не хватило усидчивости, но за часик с лишним можно спокойно завершить.(22.02.14)
7. Don't Starve (DONE)Don't Starve
"Пока жанр survival horror едва выживает в современных реалиях, Klei Entertainment решили вытащить его из упадка. Этот survival настолько не церемонится с тобой, что тебя охватывает настоящий horror. Плюс ко всему - прекраснейший арт. Но Don't Starve лишь на последнем призовом месте - более высоко мы оценили оригинальные проекты..."
Таким было первое знакомство с очередной инди-игрой. Стоило взглянуть на одну картинку и возникало желание сыграть прямо здесь и сейчас. В интернете сильно ее не афишировали, возникла неоткуда и потребовала себя скачать.
1. Четыре дня или Новичкам Везет. Мужик, вернись! О лесной опушке мы не договаривались. Ладно-ладно, начнем методом тыка. Управление всем функционалом одной мышкой давняя мечта, и она, кажется, сбылась. Ткнем-ка на елку. Какой мерзкий зву-у-ук. Ткнем на траву. О, без звука, собрал ее. Значит, пойдем собирать дальше. Для прикола ткнем вновь на ель. Простигосподи и убей тех, кто выдумал сделать такой звук. На поляне рогатые зайцы бегают, авось поймаю. О, свинья еще рядом, визг за километр слышно. Стоп, зайцев озвучивал Касперский?

2. Один день или Дохлый Слабак. Не теряя надежды, испытала судьбу вновь. Мужик обрел имя Максвелл, в мире стало ориентироваться проще. Ага, посчитав, что огонь рано разжигать, прошляпила момент и нечто закусало в темноте.
3. Семь дней или Непризнанный Герой. Осознав глупые смерти, попробовала более аккуратно подходить к геймплею. Мир оказался огромным и необъятным, куда бы не пошла, он все продолжался и продолжался. Встретила пауков, нечто страусиное и одноглазое, поняла, что свиньи и буйволы безобидные, как и пчелы. Если не трогать их, конечно. Из инвентаря сделала какой-то прибор, который оказался на данном этапе бесполезным. Попала в пещеру, влезла в болото, где чье-то щупальце ласково потрепало по спине. Животные, типа зайцев и свиней, моментально прячутся при наступлении сумерок. Однажды заметила, что кабаны неплохо давят пауков, из которых остается мясо. И это гребанное мясо погубило. Никакие лепестки не помогли восстановить здоровье. Кто знал, кто знал.
Don't Starve Wiki многое разъяснила, ибо самому ответы на вопросы трудно найти. Dishonored на время заброшен, в приоритете эта игра. (22.02.14)
С недавнего времени игра считается для меня оконченной. Все персонажи открыты, прожито максимум 34 дня. Не особо порадовало, что если выбираешь для игры другого персонажа, то опыт не засчитывается. Разработчики, камень в ваш огород, стоило мне узнать об этом, как интерес играть только Уилсоном упал.
Благодарна за часы задротства, напоминавшие времена симс, в которые изредка играю до сих пор (позорище

Все оно хорошо, но приелось. Я уже в курсе, что где как когда, поэтому первые дни начали проходить уныло. Бывало, находила Честера, потом отгоняла от того пауков, потому что кто-то очень медленный. Даже пробовала высидеть яйцо, однако прочитав, сколько заботы надо птенцу, то решила просто съесть его. Еда никогда не будет лишней, а птица, будучи взрослой, уходит куда-то все равно. С бифало не получилось подружиться, что там шерсть собрать.
Много расписывать не горю желанием, главное лишь одно, что получила удовольствие и ни разу не разочаровалась в геймплее. (23.03.2014)
8. Bioshock Infinite: Burial at Sea. Episode One (DONE)Bioshock Infinite: Burial at Sea. Episode One (DONE)
Идея совместить Infinite и первые части Биошока весьма удачная. Ибо я не осилила вторую часть. Неинтересно играть за аквалангиста с огромной дрелью. Было трудно вникать в цель его расправы над мимо проходящими мутантами. Потому перенос Букера и Элизабет в Восторг весьма хороший вариант для тех, кто подобно мне не смог пройти предыдущие части.

Потрепанной Элизабет становится едва ли не в самом начале игры
Для начала напишу о явных промахах разработчиков и тестировщиков:
— Стоило выйти из кабинета, как начались скачки Элизабет вниз по лестнице. Недоработали образ элегантной дамы с сигаретой. Очень забавно смотреть, как она в юбке перепрыгивает через одну-две ступеньки, лишь бы побыстрей спуститься. Плавные шаги никому бы не навредили.
— Когда идет перестрелка, то кое-кто не умеет прятаться и стоит под открытым огнем. Может, так надо, расставить ноги, слегка пригнуться и сделать напуганный вид, чтоб урон от пуль равнялся нолю.
— Про автоматическую турель подобная история. Когда я прячусь за каким-то объектом, несравненная Элизабет находится рядом, пребывая вне укрытия. И стоит свету попасть на нее, как ничего не происходит. Будто ее там нет. Но тем не менее на Букера и мутантов автомат реагирует.
— Часто Элизабет мешает передвигаться. И приходится ее обходить, что местами напрягает.
И о хорошем:
— Новые локации, новые противники, новое оружие, новая способность
— В плане перестрелок ничего не изменилось, что, несомненно, радует
— Графика подводного города тянет на твердую пятерку по пятибалльной системе
Как все было: напичканная пафосом Элизабет открывает дверь в кабинет Букера, давит на больное место, просит закурить, и уводит главного героя на поиски ребенка с неприметным именем Салли. Весь сюжет построен на поиске девочки, которая в конце оказалась приманкой (что и требовалось доказать). Разукрашенная Элизабет ни капли не внушала доверия, вспоминая ее поведение в Infinite, посему подобная подстава действительно была предсказуема. Если с ребенком можно было предугадать, то остальное имело неожиданный поворот. читать дальшеВзять, к примеру, появление Лютесов, которых уже не ожидала увидеть. Первый просмотр концовки произошел в состоянии эйфории, потому пришлось смотреть второй раз, чтоб не столь бурно реагировать на близнецов.

Появление Большого Папочки тоже вошло в разряд непредсказуемости. Хоть, разумеется, его приход для знатоков первых частей не был бы нежданным.
Дополнению поставила бы 7 из 10, учитывая, что можно было и лучше. Однако, как выдуманное продолжении истории сгодится. Посмотрим, что будет во втором эпизоде. (30.04.2014)
Только что дошел смысл концовки первой части. Вот это я перевариваю долго. Почему я столь невнимательная к деталям

9. Bioshock Infinite: Burial at Sea. Episode Two (DONE)Bioshock Infinite: Burial at Sea. Episode Two (DONE)
Я уже боюсь что-либо писать, ибо со вчерашнего дня ЯННП не проходит. Реально. Наверное, как и в случае с первой частью, надо пересматривать каждый фрагмент несколько раз, чтоб вникнуть в суть. Напрягает объединение с первыми частями Биошока лишь в плане незнания. Тут действительно надо быть знатоком серии, чтоб воспринимать происходящее правильно. Мне с минимальными знаниями о первых частях жилось и живется прекрасно, а углубляться ради расшифровки DLC нет желания. Я полюбила игру из-за обширного количества деталей, ее графики, запутанного, но объясняемого сюжета. А теперь остается пожать плечами, ибо понимаю, что смешивание серии в одном дополнении было лишним. И в то же время не лишним. Чтоб разработчикам хорошо жилось, намутили, а понимай, как хочешь

Без Букера игра не та. Лизка наломала дров ради какой-то Салли, роль которой в их судьбах до сих пор для меня в тумане. Нет, правда, я так и не понимаю, зачем она нужна. Для нового сюжета только? Чтоб объединить Восторг и Колумбию? Даже не хочется думать, что создали нового персонажа только с целью распутывания концовки оригинальной игры, тем самым еще больше запутывая. Вполне вероятно, что через н-ное количество дней до меня дойдет.

Играть за Элизабет неплохо. В первый день игры я неохотно принимала к сведению тот факт, что игровой процесс может быть увлекательным и со стороны Лиз. Никогда бы не подумала, что смогу проникнуться ее мировоззрением и понять. К концу игры стало сильно не хватать Букера, даже невзирая на то, что перед этим играла именно им.
Вариант прохождения игры с перебежками от укрытия к укрытию не радовал, но вскоре свыклась. Главное присесть. И мутанты не будут видеть Элизабет даже перед самым носом. И когда в открытую ведется перестрелка, через секунды забывают, где находилась. Лафа же, главное вовремя спрятаться. Однако неправдоподобно сделали же. Автоматические турели стали реагировать на мимо пробегающую Лиз, при чем яростней, чем на Букера. Интересней всего открывать отмычками замки. Ждала чего-то невероятно сложного, как в Скайриме, а тут требуется задеть определенного цвета колбу и все. Это серьезно, что ли? Лазить по вентиляционным ходам терпимо, что не сделаешь, когда нет другого выхода.
На протяжении игры с Элизабет по рации связывается Букер, который не Букер. Точнее, утверждает так, но продолжает давать советы, будь он ДеВиттом.

Перед завершением истории Букер таки "навещает" Элизабет
читать дальшеЭпизод с настраиванием пространственной машины Лютесов у Сушонга, доставил. Очень интересно узнать откуда появились их фото на соседнем столе.

К Элизабет где-то на средине игры являлся в огромном телевизоре Ретт Батлер. На самом деле у него другое имя, и он создатель Восторга, но внешне практически идентичны. Просто никак не могу отделаться от ассоциации.
Когда становится понятно, что история движется к концу, у Элизабет возникает несколько видений. Этот момент под вопросом ибо
(03.05.14)
10. Portal (DONE)Portal (DONE)

Кто-то отравился тортом или горькая правда про обещанное
19 камер испытания уж слишком мало, за три-четыре раза можно пройти полностью. Игра уникальна в задумке с порталами (не путать с разрывами в Infinite), ее воплощении и самом игровом процессе. ГГ все время молчит, не комментирует происходящее, будто перед началом тестирования отрезали язык. В игре присутствует доза черного юмора от ГЛэДИС, простота графики, нетривиальность уровней. Заставляет думать, просчитывать действия наперед для достижения цели, что сравнимо с шахматами и шашками. Не напрягает, частые автосохранения, которые спасают в самый непредсказуемый момент.
Начиная с 18 камеры испытаний, выставила графику на максимум, качество изображения не изменилось, но количество fps значительно увеличилось. Это первая игра за год, которая пошла без лагов при таких настройках. 2007 год выпуска, ничего удивительного.
У меня в предпоследнем испытании появился собственно приобретенный друг — кастрюлька! Хоть я упорно называла в уме сковородкой, да и в кухонном оборудовании не сильна. Самое главное, что я нашла Его в самом неожиданном месте, он одиноко стоял на плите с бардовой жижей внутри. Одному довольно скучно проходить уровни, нет переживания за существо, путешествующее через порталы вместе со мной. Поэтому я добавила драмы и экшена. Три раза выносила его из того злополучного места, забывая сохраниться перед очередным недолетом до портала. Сковородка Кастрюльная всегда был первопроходцем, хоть в некоторые моменты, ради его же безопасности, оставляла на другой стороне портала, обещая вернуться. Еще я его уверяла, что помогу выбраться, чего бы это мне не стоило. Со временем с С. К. пришлось расстаться, ибо дальше мог пойти только один из нас.
Если не ошибаюсь, то в 17 камере мне подсовывали куб с розовым сердечком, предлагая вести себя с ним так, словно он мой друг. Мне до сих пор интересно, почему такая у него расцветка? Если судить по настенным пасхалкам, то многие испытуемые конкретно сходили с ума и реально считали его своим другом. Одно предупреждение ГЛэДИС веселит: В случае, если Грузовой Куб всё же заговорит, Центр настоятельно рекомендует вам игнорировать его советы.
Выжив после огня, услышав указания, возник ступор. Местность оглядела, выбраться некуда, рядом только закрытая напрочь дверь и внизу пылающее болото. Походила, осознала, что безысходность настигла, и начала жать все подряд кнопки, чтоб принять лежачее положение

Затем откройте портал на подвесной платформе и стене рядом с вами. Прыгните в портал на стене. Потом использую технику броска переместитесь наверх и погнали! Телепортируйтесь наверх и войдите в дверь. Далее идите вперёд до решётки с замком.
Что?
Я много похождений читала, однако это заслуживает отдельных аплодисментов. Ни черта не поняла, несколько раз перечитала, потом путем попыток долетела таки наверх. Жаль, что по другим ссылкам не пошла, здесь замечательно расписано.
"Босса" завалила с третьего раза. Все никак не могла найти самое удобное положение порталов, чтоб ракеты точно летели на ГЛэДИС. Первый раз случайно получила ракетой по спине, во второй не хватило времени. А когда-то я и с первого раза соображала, старею.
В конце титры, песня и, гвоздь программы, торт. Выглядит несъедобно, хоть по размерам устраивает. Интересно, а если бы ГГ не подбросило вверх вместе с ГЛэДИС, то что? От паров токсина так или иначе задохнулась бы. Но это игра, все запрограммировано, продумано наперед, посему никаких "а если" быть не может. (01.06.2014)
11. Bioshock Infinite. Повторное прохождение (DONE)
12. Assassin's Creed: BrotherhoodAssassin's Creed: Brotherhood
Мне стоит поставить крест на серии ассасинов. Я привыкала до разных управлений в играх, но здесь прям миссия невыполнима. Посвящаю этой игре саундрек из одноименного фильма:
Итак, почему миллионы игроков готовы продать свои почки и печень ради новой части Креда Убийцы, а я не могу расправиться даже с одной частью? Во всем виновата система боя, трудность передвижения персонажем. С последним я справилась, но когда встреваешь в драку со стражами, то далеко не убежишь. Потому что Эцио, сука такая, автоматически разучивается бегать. Максимум - отойти. Мне реально надо отбежать, чтоб не получить урон, когда они окружают кольцом. Но у персонажа свои размышления на этот счет, проще ведь поставить блок, оставив спину открытой. Добавлю к неудобствам чертову камеру, которая в самый важный момент может принять неудобное положение, мешая обзору.
Хоть, конечно, во второй раз пробуя играть все немного проще и лучше получается. К примеру, убийство палача. Я не свалилась с крыши, а красиво и плавно спланировала на него сверху. Вообще, ассасин из меня неплохой, так как прыгать с выступа на выступ и лазить по стенам оказалось посильной задачей. А в остальном все очень плохо.
Максимум моего мастерства — подходить сзади и всаживать клинок в спины стражам на крышах. Махать клинком среди стражей круто, но слишком много здоровья уходит. Может, мне следует посмотреть чье-то прохождение на ютубе, ибо никакого удовольствия от игры не получаю. (28.06.14)
13. Don't Starve: Reign of GiantsDon't Starve: Reign of Giants

Пришлось сносить и устанавливать вместе с dlc. Ну и пусть, цветовая гамма меню того стоит. Весь прогресс ушел в никуда, но это не столь важно.
Сначала все выглядело обычно. До тех пор, пока не пошел дождь. Уилсон мокнет, на чертов зонтик не хватает лепестков, а вокруг одни деревья. Я и пристроилась под ветками одного, ибо какую-то реплику про защиту выдал персонаж. Короче, глупая идея и пришлось до самой ночи искать цветы, которые резко стали в дефиците. Зонт, как оказалось позже, практически бесполезный. И шляпа из соломы тоже.
Скучать особо не приходилось, то попаду к гончим, то ебанутым (простите за мой французский) высоким птицам, то среди пауков заблужусь. И все спешат меня атаковать раньше, чем я сама их обнаружу. Свиньи много раз спасали, хотя бы потому, что живут возле пауков и болот.
На 12-й день пришла зима, а я не готова. Запасов еды нет, зато много прочего, взять того же гнома или чьи-то вставные зубы. Погибла на 13-й из-за озверевшей осы, не давшей пройти мимо улья. Так всегда, стоит нормально обустроиться, как умираю от собственной глупости и любопытства.
Очень часто персонаж имел проблемы со здравым рассудком, в частности после копания могил. Как ни удивительно, сколько бы вещей оттуда не унесла, они все равно мне не пригодятся никогда (если не брать в счет запчасти для холодильника).
Нововведение в виде берез ничего из себя стоящего не представляет. Только однажды, пристроившись рядом на постоянный ночлег, разведя костер, построив ограждение, усекла, что с ними шутки плохи. Не хватало дров и я рубанула ближнюю березу. FUCK NO
На меня помчалось нечто странное, маленькое, кусающееся. И в приличном количестве. У березы вдали вырос глаз, явился какой-то разъяренный монстр. А бежать некуда, ночь. Хоть меня спасло странное зеленоватое свечение, но здоровья унесли те отродья прилично. (28.06.14)

Ко-отик, много котиков, точнее, енотокотов. Я не раздумывая переехала жить к ним в лес, потому что ко-отики! Погода была мила ко мне, дождь появлялся раз в пять дней и то недолго. В общем, все было идеально до прихода зимы. Рассудок стремительно уходил в минус, еда через пару дней закончилась. Тут-то начался ад, когда надо продержаться до последнего. С пищей мучения вскоре закончились, но вот рассудок дошел до нуля и ночью меня сожрал какой-то мохнатый монстр.
Иногда ночью бегала отгонять темную
14. Dishonored: The knife of Dunwall (DONE)Dishonored: The knife of Dunwall (DONE)
Самый сложный выбор. Пришлось поразмышлять минуту, оставить ли в живых предателя, поступив гуманно, или лишить жизни, поступив правильно. Но какое может быть доверие к девушке (женщине?), которая даже лицом никак не получилась, то есть не в моем вкусе? Поэтому была вынуждена с ней распрощаться, выслушав потом сопливые фразы от Чужого. Вот манипулятор, а.
Дополнением полностью довольна, никаких нареканий. Первая миссия была пройдена с горем пополам (имею ввиду частые сохранения через каждые две минуты). Во второй хотела тихо убрать стражу с балкона, так не успела спрятать храпящего, как прибежал еще один, пришлось и его уложить. После того их всех понесло бежать ко мне наверх в комнату, где я устроила месиво, ибо переигрывать ох как не хотелось. 25 человек погибло, если судить по результатам в конце, но уровень хаоса все равно был низкий. Что-то подозрительно.
Третья, финальная миссия, вынудила ближе к концу идти тупо напролом. Кончились усыпляющие дротики, пыль, а пополнить негде, и к страже не подобраться сзади. В ход пошел весь арсенал; ближе к концу, когда пришла за последним ассасином, долго не могла уложить болтами одного выжившего, все время почему-то попадая именно в колено ему

Призывом ассасинов так и не воспользовалась, дефицит рун дал о себе знать. Пока ко второму уровню перенос и темное зрение прокачаешь, то времени опробовать новую функцию не остается.
Я, конечно, не усекла отчего появилась злоба Далилы к Дауду. И пошла читать в вики, зная свою рассеянность. Да, Чужой таки хитрая задница.
Дауд и Билли Лерк
Взглянула видео ради интереса. Своей концовкой я довольна, досталась самая нормальная. Таки низкий уровень хаоса лучше, нежели высокий.
— Если уровень Хаоса высокий, Билли и Дауд начинают поединок за лидерство в группе Ассасинов, он может убить её или усыпить дротиком. История заканчивается монологом Чужого и финальной картиной с Корво, подкрадывающемся за спину Дауда с мечом, готовящимся его убить.
— Если уровень Хаоса низкий, то она не захочет доводить свой план до конца, встанет пред Даудом на колени и предложит ему свой меч, а вместе с ним и выбор — пощадить её или убить:
1. Если Дауд решает убить предательницу, то история заканчивается монологом Чужого про то, что она недооценила и он всё еще был силён. На окончательной картине Дауд стоит с окровавленным мечём рядом с трупом Императрицы. Чужой говорит, что Билли ни о чем не жалела и поступила бы так еще раз, а затем спрашивает: «А жалеешь ли ты о чём-нибудь?».
2. Если Дауд решает пощадить Билли, то она уходит из банды и сбегает на корабле из Дануолла. Чужой рассказывает, что она потом возьмёт новое имя и даже если Империя погибнет, то по крайней мере один человек будет помнить Дауда и то, что он сделал. На последней картине Дауд спокойно сидит в своём убежище и приветствует идущего к нему в маске Корво, словно давно его ждал.
15. The Last of Us (DONE)The Last of Us (DONE)
Ютуб уникальная бесплатная игровая платформа. Смотреть начинала осенними одинокими вечерами, но вскоре по непонятным причинам отложила в ящик на долгое время. Позавчера вспомнила и за два дня досмотрела.
Не назову шедевром по нескольким причинам:
— Много предсказуемого (или у меня сильно развилась интуиция)
— Есть ситуации, которые новыми никак не назовешь, уже видели
— Два главных персонажа слегка типичные
Из плюсов:
— Русифицировано, что редкость
— Диалоги. Постарались хорошенько, мне понравилось слушать разговоры
— Графика. О да, она обалденная! Движения персонажей почти идентичны движениям людей в реальности. Нечего больше добавить, аплодисменты

— В случае нападения зомби или так называемых бандитов держит в напряжении, большое количество укрытий и вариантов, откуда стрелять
— Концовка. Жутко хочется узнать, что было дальше, ведь, как-никак, несколько вопросов осталось
Оставили нейтральное мнение после себя:
— Сюжет. Как писала выше, много предсказуемого, что не добавляет интереса. Динамика добавляется лишь ближе к завершению истории.
— Некоторые второстепенные персонажи
Невзирая на количество положительного в игре, выглядит она так, словно хочет удовлетворить все-все потребности игрока. Хотите на лошадке покататься? Вот вам. С лука пострелять? Пожалуйста. Управлять девчонкой? Без проблем.
Скорее всего, надо играть лично, чтоб прочувствовать всю атмосферу. Музыки я почти не слышала, хоть комментатор часто молчал, поэтому насчет муз. оформления ничего сказать не могу. Игра определенно заслуживает одобрения, в 2014 году ей нет равных, но к числу любимых приписать не могу.
16. Dishonored: The Brigmore Witches (DONE)
Ранее

После канализаций, трущоб и прочей грязи это кажется очень красивым местом
Дополнительные задания от Ветоши нереальные. В прошлом дополнении была просьба вытянуть карту Таро "Мир" и положить ее возле мужчины с темными глазами. В процессе выполнение основного задания нашла карту, взяла нужную. Но нигде упоминаемого мужчину не нашла. Как я поняла, она подразумевала Чужого. Но не буду же я бегать везде и высматривать его портрет, иначе как завершить задание?
Здесь бабулька отожгла. Найди кольцо, пожени двух молодят

То, каким образом умерла Лиззи Страйд, удивило в ключе "Are you fuckin' kiddin' me?". Первый раз я случайно ее зарубила, посчитав, что она напала на меня. Второй раз решила не повторять глупость, отбились от ведьм, Лиззи живая, команда как обычно "Кто здесь?" ходит, прихожу наверх и ассасин говорит, что Страйд не выжила

Тем не менее осталось пройти последнюю миссию. Аж грустно, что дополнения небольшие. (07.14)
Печальная история про потерю сохранений ушла на задний план, отправилась проходить все повторно.
Количество глюков раздражает. Сохранилась в удобном месте, немного облажалась, загрузилась заново — меня моментально обнаружили, найдя где-то спрятанный труп. И при чем сразу на меня валит толпа охранников, хоть это невозможно. Что за чудеса? Этот этап кое-как прошла, дошло время разобраться с тремя охранниками в "кабинке". Бросила туда дымовую бомбу — кашель стал бесконечным, хоть их всех уложила усыпительными дротиками. Толпа охраны все равно откуда-то прибежала

Видео короткое, но это доказательство невменяемости спящего персонала. То ноги дергаются, то танец живота, то по кругу тело вертится.
Томас, один из китобоев, воплощение няшности. Не поленилась и почитала его дневник, последнюю запись. Настоящая преданность. (20.08.14)
С утра думается лучше, за час с хвостиком прошла миссию. Осталась еще одна, длинная, и я вернусь к месту, где пришлось распрощаться с игрой на время. Думаю завершить дополнение и включиться в учебный процесс, к тому же на примете нет ничего столь завлекающего, может, успею еще Blades of Time распробовать. Иначе говоря, при любых обстоятельствах планирую довести дело до конца, чтоб больше не беспокоиться о внезапной пропаже данных.
В первую нашу встречу Лиззи выглядела симпатичнее. Во второй раз необычность зубов не спасает неординарную, кхем, внешность. Рукой она наверняка может проходить сквозь предметы, наглядный пример виден на скриншоте. Я правда не знаю, чего такие баги.
Местами искусственный интеллект в игре как у воробушка колено. Я случайно выскакивала на кого-то из охраны с оружием, но должной реакции не получала. Только в запретной зоне. Там и без него набрасывались. Уровень сложности на это как-то влияет? Дальше ветерана не заходила, не могу утверждать, что на всех они умиротворенно пропускают странно вооруженного смотрителя. Невозмутимость при пропаже охраны впечатляет, "Тут должен стоять пост" и все, никак подозрений. Может, Аттано вернулся и мстит. Разговаривать разговаривают о нем, однако настороженности нет.
Это место самое простое. Первого охранника удушил, второго. Остаются двое, которым достается по волшебному дротику. НО чего эти тройняшки так странно размещены? Лавочки от Корво охраняют? Логичней было бы следить за тем, что происходит сверху и вглядываться через решетки в стенах. Тогда игроку пришлось бы попотеть и пошевелить извилинами. Так чуточку внимательности в запретной зоне и миссия, считай, пройдена.
Что бы там не говорили про графику, однако меня все целиком устраивает. Многоэтажные заброшенные домики во время чумы, напоминающие коттеджные, громадная луна, которая, кажись, тоже больная, миловидные покрытые мхом камни, ржавые кустики. Ну, проще говоря, почти ничего красивого нет, мрачно, нелюдимо, но вдоволь детализировано и главное — не тормозит. (24.08.14)
Могу вздохнуть с облегчением, ибо этап пройден. Стоило мне не лениться и лишь усыплять, как Лиззи Страйд выжила. Удивительно, нападения ведьм не было. Еще возможен второй вариант развития событий со Стариканом: зайти в дверь и не подкрадываясь к сиделке начать разговор. Он предложит сходить и починить насос для воды. Я решила, что возможен подвох и повторно его удушила. Только, кажется, если не выполнить его поручение, то ключ в вентиляционную камеру нельзя получить, а там одна из рун и возможно святилище Чужого (негде больше, всю локацию вылизала от и до в поисках). Таки да, я осталась без ключа, руны и святилища. Но это не главное. Я все-таки постаралась и вытянула на низкий уровень хаоса, чтоб немного побуянить в особняке Бригмор.
Интеллектом бригморские ведьмы приятно порадовали. Внезапно появляются рядом и так же исчезают. Учитывая то, что во второй раз я прошла с низким уровнем хаоса, противников в некоторых местах не было. Кстати, ведьмы не только необычны своей силой, они еще "возобновляются" по пути обратно. Заставляет напрячься и продумать ходы вперед без частого использования усыпляющих дротиков. Когда обнаруживают, то лучше бежать куда подальше, иначе на расстоянии атакуют только так. Откуда знаю? Ситуация вышла из-под контроля в поисках галереи Далилы и я гнала как могла к тому месту

Дополнение, естественно, еще не пройдено до конца, но уже нравится больше предыдущего. Чего стоит одна статуя Далилы с закрытым руками лицом в гробнице. Локация мне нравится всем, сыплющаяся земля с потолка, живые газоны внутри дома, деревья в стенах, проворно шныряющие туда-сюда ведьмы, музыкальное сопровождение. На скриншотах выглядит бедно, но во время игры не сказала бы. Нововведение в виде собак с голыми черепами, которых приходится каждый раз добивать, лучше, чем обычные псы. (26.08.14)
Появление Корво было самым ожидаемым, думала будет последняя миссия с ним. А нет, пустили ролик, где максимум можно было поводить мышкой туда-сюда. Оно и к лучшему, вдруг кто решит зарубить ГГ

С ведьмами на обратном пути больше не встревала в "мирные переговоры", обошла всех через верх и до меня дошло, что за галерея имелась ввиду. Проникла в Бездну, выслушала Чужого, нашла Далилу, беспалевно подменила картину (хехехе) и спасла целую Империю. Хорошо, что я не побежала сломя голову к ведьме, ибо последствия стоили бы мне много эликсиров Пьеро и Соколова. Дополнением я осталась полностью довольна, есть где развернуться. Баги встречаются забавные, особенно это касается трупов. Так как игра старенькая (назовем условно), то не буду ругать за однообразие лиц охранников, предметов мебели и прочего, касающегося интерьера. Как бы там не было, записки встречаются разные, хоть я уверена, что 80% игроков их не читают, ориентируясь на заметки в журнале.
Главное, что
17. The Wolf Among Us (DONE)The Wolf Among Us (DONE)
Ранее
Игра захватывает с первых минут, меню оформили шикарно даже по цветовой палитре. Я доволен, очень доволен. Право выбора делает диалоги живее, хоть мне кажется, что та или иная реплика не особо влияет на ход событий, некоторые персонажи лишь запоминают сказанное Волком. И да, все они уж больно злопамятные. Кроме Сказаний присутствуют обычные люди, которые не в курсе о клыкастости шерифа, грубо говоря, массовка. С первого эпизода становится ясно, что Бигби (Волк) стремится зарекомедовать себя в лучшем свете, оставив воспоминания жителей о его набегах на свиней и девочек в красных шапочках в прошлом.
Как ни странно, главный герой имеет предмет воздыхания. Белоснежку.

Лучше бы Белоснежка на самом деле умерла. Стервенеть начала как только учуяла запах власти. Друг из нее говенный. Прошла третий эпизод и немного в ярости на персонажа. Если ты вся такая крутая стала, чего не расспросила быстро Крейна и отдала его ради того, чтоб больше не мучили Волка? Ты же умеешь разговаривать, поговори нормально с Кровавой Мэри. Чего стоять в стороне и пучить глаза? Куда храбрость девалась? Вы, считай, напарники, тем более, я уверена, что она в курсе про его влюбленность. И там уже было ясно, что Крейн невиновен, можно было его отпустить без всякого. Я бы на месте Бигби разлюбила ее.
Сюси-пуси между Чудовищем и Красавицей (кстати, чем имя Белль не так?) слишком сахарные и липкие. Синяя Борода, судя по частым одобрительным ухмылкам, симпатизирует Волку. Русалочка-шлюха убила наповал, какие-то несчастные все красавицы и принцессы.
Чувствую, что конец у меня будет плохой, деньги я два раза забирала, Труляля или Траляля убит. Исправлять ничего не хочу, я бы с радостью еще заехала в глаз Снежке, но сомневаюсь, что такое возможно в игре.
Снежка в четвертом эпизоде сделала откат к прежней версии себя, излучая добро, нежность, заботу к волку, местами зацикливаясь на своей должности. Опыт общения с подобными няшами имеется, посему у меня Волк стал вести себя немного хамовато по отношению к Белоснежке. Пусть преобразовывается в Крейна, как персонаж она не заслужила моего уважения.
Конец практически не оставил мне выбора, лишь "Идти за" и "Остаться на месте" после разговора с бывшей Русалочкой. Внезапно хлынул поток мыслей Бигби (я все время пишу Бильбо), вроде что-то соединял воедино, но я так и не уловила связи между ними. Свин остался с Волком, Жаббы отправились на ферму, Крейн удачно сбежал в Париж, Скрюченный дядечка лежит на дне Ведьминого колодца, Белоснежка вовсю занялась новой должность и, как мне показалось, симпатизирует Синей Бороде, жители Фейблтауна приветливее смотрят на Бигби. Нериссе во время беседы отвечаю, что Снежка клала на влюбленную в нее особь мужской детородный орган. Она же всего лишь стриптизерша, шлюхой вроде не успела начать подрабатывать, потому мой выбор пойти за ней не основывался на каких-либо длинных рассуждениях. Белоснежка ни разу не подбодрила Волка в нужном духе, а вот вторая девушка сумела сказать истинное мнение. Интересно, если Бигби отправился за Нериссой, это что значит? Он уйдет с города, покинув пост шерифа? Вполне возможно. Могла, естественно, быть другая концовка, не столь нейтральная. Только я без понятия, какие существуют еще.
Забавно наблюдать, как Джорджи, потерявший около литра крови держится в сознательном состоянии, придерживая вываливающиеся кишки. Регенерация у Бигби необычная, стоит быть в человеческом облике, как раны не спешат заживать, но начиная превращаться куда-то все девается.
Игра держит в напряжении до четвертого эпизода, где становится предельно ясно, что конец близко и больше никаких неожиданностей не возникнет. Вроде понравилась, а вроде оставила равнодушной, пока не осмеливаюсь решить. Однако сыграть в нее стоит, тут уж безусловно.
Немного реакций от Снежки

Большой и страшный Серый Волк



@темы: Bioshock, DONE, Геймер в юбке, Don't Starve, Я у папы критик