Подписывались на меня с обещаниями получать порцию о фильмах, играх, учебе, а тут РАБОТА раз в месяц публикуется и все.
Могу сказать в оправдание, что пока что мои писательские таланты в тех областях резко обеднели, НО ОДНАЖДЫ МЕНЯ ПРОРВЕТ ОПЯТЬ СТРОЧИТЬ ОБО ВСЕМ. Я верю в себя


А пока рубрика - work.


Мое состояние во второй половине рабочих суток

Помните, я как-то изливала душу, что меня заколебала стажировка в страховой компании, слишком долго длится? На следующий день, когда планировала отказаться от дальнейшей стажировки, в восемь утра написали, чтобы приносила документы.
Отныне почти месяц как работаю там, бросив работу медсестры. I regret nothing
Это самое отличное решение в моей жизни, которое сделала лично. Ни капли жалости, переживания насчет бывших коллег. У меня новый классный коллектив (кроме одного человека, этакой спойлер). Замечательные условия: честная оплата за час, свое рабочее место с собственной системной учетной записью, микроволновка, электрический чайник, два кондиционера, холодильник и кофеварка внизу вместе с раковиной, шкаф для вещей, полно канцелярских принадлежностей, отменно оборудованный туалет. Для кого-то это обыденное, однако после прошлой работы это ценится вдвойне. И еще - мне-не-надо-носить-хирургический-костюм-и-шапочку! Свободный стиль одежды.

Зовется моя должность врач-координатор. Чувствуете, как звучит? Координатор. Медсестра. Разница ощутима. В мои обязанности входит прием звонков, организация медицинской помощи проживающим на Украине, путешествующим заграницу и путешествующим по территории Украины (иностранцам), фиксация дорожно-транспортных происшествий и остальных страховых случаев.

Йеп, я тот человек, который по условиям договора не покрывает какие-то лекарства, отказывает в ведении диагнозов, которые в исключениях х) Быть может, если у вас есть страховая компания, то вы считаете их мудаками, но, пожалуйста, поймите, принимающие звонки ничего не могут поделать с тем, что было составлено не ими. Вы же подписывали договор? Вы его читали? Моя работа сообщить об этом и рассказать о последующих действиях.

Не надо хамить или пытаться сказать ложную информацию. Все-все записывается, что телефонный разговор, что после вносятся слова клиента/врача/потерпевшего в программу. Жалобы прилетают все равно, потому очень удобно. Поднимается разговор, слушается, затем выносится решение.

Не надо считать, что раз страховая "медленно работает", то координаторы бездельничают. Вообще нет. Может быть звонок за звонком, когда остается только успевать фиксировать, а после уже по порядку разгребать кому что требовалось. Не исключено, что какая-то информация утеряется, можно записать обращение застрахованного, а задачу забыть поставить и после двух-трех звонков начинается паника, ибо не помнишь ФИО звонившего тогда Спасает запись на бумажках.

Плюс КАТЕГОРИЧЕСКИ не стоит растягивать время, заваливая ненужной информацией, задавать вопросы с очевидными ответами, просить трижды повторить. Когда один на выходных, то из-за таких клиентов теряется возможность оперативно обслужить остальных. Всем хочется получить помощь или ответ.