"Театр"
Моэм Уильям Сомерсет
Моэм Уильям Сомерсет
В памяти стерлась причина, по которой я добавила эту книгу в раздел "Буду читать". То ли в комментариях Пикабу увидела рекомендацию, то ли случайно наткнулась и решила прочесть позже. Аннотацию, естественно, не читала, просто скачала и приступила к чтению.
Сперва книга была забавной, в глаза бросались писательские уловки по описанию, да и герои наивностью пахнули. Автор перенес в прошлое, начал повествование оттуда, рассказывая как было, и как стало. Стало ясно, что главная героиня та еще шлюпка. Но в итоге получилось так, что она жертва своей же профессии и неудачной любви.
Говорил ее первый наниматель:
- Джулия, родная, Майкл мудак. Красивый, но мудак. Ты - востребованная актриса, будешь успешной, найдешь другого.
Но нет. Ключевое слово - красивый. Не умеет играть, зато красивый! Не умеет ухаживать - зато красивый! В общем, Джулия была еще той девушкой, которая смотрела в первую очередь на внешность. Добивалась его всячески, хотела поцелуев, объятий, секса. Всего целиком. Однако вышло так, что было сложно получить даже внимания полноценного. Он думал о карьере, она о любви. После рождения ребенка Джулия разлюбила его.
Вместе они создали то, к чему стремились, даже считались верной супружеской парой. Но было очень забавно, что Джулию хотят все, кроме ее мужа. Когда вести о молодом любовнике достигли ушей женщины, которая была влюблена в актрису, она позвала Майкла, чтобы переговорить. Примерно кратко его ответ:
- Джулия? Что-что? Она приставала ко мне, да, потом родила ребенка и успокоилась. Ой всё, до свидания.
Тут меня чуток покоробило. Муж не хочет жену, считает это нормой, а тем более, что ее никто не может хотеть. До свидания [2]. Джулия не раз глупит, что играет примерную жену, подделывает чувства. Весьма поплатилась за это, но в конце раздала всем "по призу" и, кажись, стала благоразумной. По крайней мере она съела то, что давно хотела.