Прошло больше недели после финала игры. Грандиозно планировалось написать рецензию в стиме, потом как обычно, и вот время разбавить дневник скриншотами и текстом.
Вторая часть была очень ожидаемой при условии, что 80% вероятности не смогу купить или запустить. Тем не менее активно следила за новостями, плюясь ядом за нового игрового персонажа - Эмили. Не нравилась малая в первой части, противненькая. Вышел второй Дизонед, массово стали появляться прохождения. Одно смотрела, потом бросила. В текстовом варианте наелась спойлеров и ушла перепроходить первую часть.
И вот. Внезапно. Выпустили демо-версию. А это значит... время пробовать запустить. И все оказалось лучше, чем думалось. Сказав подруге, что готова играть хоть на одном fps (люблю громко выражаться, ага), она презентовала игру на день рождения. До сих пор считаю, что чрезмерно дорогой подарок, но NEED TO PLAY NOW. Если бы не Люфтя, то не скоро бы сыграла как зажиточный лицушник <3 (денуво, верно)
Нет, у меня было больше одного кадра в секунду, средняя цифра 16-25 в открытом мире и 25-40 в помещениях. Исключения есть, такие как тронный зал. Fps свалился на 12-14, моля о пощаде. Стабильных 60 fps не предвиделось, потому с удовольствием располагала тем, что имею. Контроллер сглаживал геймплей, правда пришлось пожертвовать выглядыванием.
Вечер добрый, да, я тот самый тронный зал, проседающий ака скотина Дальше субъективное мнение.
Первоначально (не играя еще) пребывала в разочаровании от сюжета. Вот отняли трон, вот приехала замена Сэмьюэля, вот спасать Соколова. Но! Когда получаешь игровой опыт, продвигаясь по локациям, забываешь о схожести. Нововведения перекрывают некую банальщину, на которую указывают все, кому охота.
читать дальшеПервым делом отметила для себя интеллект стражи. Две шкалы: белая - направится посмотреть место, где заметил игрока, красная - обнаружение, готовность отрезать голову. Удобно приманивать. Вторым открытием была статистика по окончанию миссии и во время. Намного более комфортно проверить кол-во убийств/обнаружений/усыплений, чем в конце размышлять, на каком моменте запоролся. Третье - способности Эмили. Которые пришлось отложить на потом.
Два раза попадалась на фичу, что у стражей порядка ограничено поле зрения. Пример на скриншоте. Его шкала не заполнилась, он постоял и ушел, оставляя в недоумении. Мне-то лучше, но представляю мысли того стражника, проигнорировавшего удушение друга.
Пока есть минутка, то упомяну за автоматический блюр. МОАР БЛЮРА, БЛЮРИМ ВСЕ. При очередном заходе в игру надо заворачивать в настройки и отключать. Игра от этого не становится сильно ясной и без размытости, но присутствует чувство удовлетворения, что зло повержено.
В какой-то момент упал взор на часы в игре, задумалась над медленностью прохождения. Начала вспоминать, что делаю. Просвещение пришло от осознания, что сейчас укладываю стражников на лавочку, да аккуратно, чтобы поспали ребята Каждый угол был осмотрен, в общем.
Миссии одна великолепней другой. Варианты "помилования" заставляют напрячься. Однако у меня огромный вопрос: "Почему Дэлайла, видя, как Эмили уничтожает ее собутыльников близких подданных никого не предупреждала?". По способностях как Чужой, в игре говорилось.
— Алло, Бриенна! Эта ненормальная расколдовала Гепатию, усадила на стул Джиндоша, украла Соколова! Закройся в домике и отвлекай ее, пока я рисую.
— Алло, герцог! Эта ненормальная расколдовала Гепатию, усадила на стул Джиндоша, украла Соколова, и, возможно, идет к тебе! Закрой в домике мою душу на десять замков и не спускай глаз с нее, пока я рисую.
*кладет трубку и в ускоренном темпе мажет кисточкой картину*
Но нет. Непонятно чем занятая до последнего момента Дэлайла считает, что ситуация под контролем, потери дело пятое.
A Crack in the Slab раскрыла мой потенциал неудачника В один прекрасный момент стало негде спрятаться, что в настоящем, что в прошлом. Переигрывать не было желания, приходилось балансировать между мирами: или мухи сзади и псы в нынешнем, или много людей в прошлом. Адреналина добавило.
Печаль, что сей волшебный инструмент на одну миссию рассчитан.
Если кто-либо начнет со второй части, то пожалеет Меган (Билли Лурк) за тяжелую судьбу. Я же назвала ее монстром и гордо уплыла в Дануолл, который поразил в самое сердце песней и изменениями Да, мне понравилось. Сильно. Жутко, мистика витает в воздухе.
Это были великолепные часы геймплея. Варианты выбора, новые способности, проработанная возможность лазить по крышам и вламываться в чужие дома. Грустно, что поплыли на одной волне с плохой оптимизацией, но позже оперативно подправили.