Payday 2 спонтанно поселился в стимовской библиотеке, принеся порцию задротства. Как вовремя, учеба с радостью подвинется :'D Впрочем, не скажу, что нельзя оторваться, игра веков и так далее. Существует множество вещей из-за которых игра сама себя выставляет на посмешище.
Главная боль любой миссии — тупые npc. Они берут количеством, а не качеством. Можно спокойно расхаживать по комнате, собирая кокс, а потом на балконе обнаружить SWAT'овцев, которые выстроились змейкой и сидят, смотря себе под ноги. Заметив меня дружно поднимут головы, на секунды замешкавшись, что даст привилегию перестрелять до единого. На любом уровне сложности. Always. Один начинает эстафету посидеть упершись лбом в стену, другой подхватывает, третий пробегал за компанию и до бесконечности. Это нереально дико выглядит, когда выглядиваешь и видишь 6+ человек в коридоре, выжидающих твоего выхода под калинку-малинку.
После адского набега разнообразных гончих порядка, стэлс кажется умилением. Тупые npc и тут присутствуют, ибо посторонний человек в служебной комнате не вызывает никаких подозрений. Разбитые вазоны тем более, ежедневно кто-то разбивает. Кровь и мозги по стенам модное украшение серых будней, ничего необычного. Громкие выстрелы не подталкивают к желанию проверить, все ли впорядке. Но. если. разобъешь. стекло. тебе. конец. Сразу вызываем спецназ.
Еще причиной повышенного внимания к стэлс-миссиям является возможность пройти с кем-то. Очень нетипично и непривычно. Когда привык действовать сам, разведывая обстановку и наступая на грабли из-за неосторожности, то совместное прохождение кажется легким. Условно легким, потому что миссии приходится перезапускать не раз и не два. Хоть как повезет, многое зависит от здания и количества потерянных в своих мыслях npc.
Играю за Кловер с противным голосом и омерзительным смехом. Божественно же, каждая сказанная фраза равняется празднику XD JACKET FOLLOW ME! Напоминает писклявостью Харли Квин. Первоначально был кто-то из мужских персонажей, но настояли взять