Q: На кого учишься? (сей вопрос и его вариации подразумевают ответ хирург/терапевт/неведомый зверь)
A: Лечебное дело, шесть лет общих предметов для всех медицинских факультетов. По окончанию университета распределение, тогда и выбирается специальность.
Q: Латынь учите годами, а она же сложная?
A: Латынь только первый год, и то можно было без нее начинать изучать фармакологию и анатомию. Язык похож на немецкий, как видишь, так и читаешь. Для того, чтобы написать рецепт, нужно знать только два вида окончаний без изучения женских/мужских родов и пяти склонений, простигосподи.
Q: На анатомии трупов изучаете?
A: Даааа, трупов. По картинках. У нас есть один ветеран кафедры, от него все ревут как сучки.
Q: Строго у вас там, на каждой паре в шапочках и халатах?
A: Про шапочки точно мимо, однако как без неадекватных требований? К неадекватным я причисляю те, когда мы сидим в кабинете, а нам говорят "наденьте шапочки". Этим славится микробиология. Мы пишем конспекты, решаем тесты. И ничего более. Нет лабораторных исследований (первые пары были, впрочем).
Если идти в отделение - согласна, нужно быть полностью "одетым". Так сидим только в халатах, иногда я, борзая, сижу на патанатомии без ( ), на терапии и хирургии дополнительно надеваем бахилы.
Я ни в коем случае не ругаю людей, однако забавно понимать, что когда-то думала похоже, переполненная мечтами и надеждами х)