Первая книга, увлекшая на четыре часа, добавившая боли глазам, ибо еще пару страниц, еще одну, а скоро конец. Плохо помню, как дочитала, мозг отказывался переваривать буквы, но Цири воссоединилась с Геральтом! И у Трисс каштановые волосы. Внезапно.
Геральт страдает из-за своего желания вечно любить Йеннифер, Эсси (Глазок, простигосподи) была неплохой девушкой. Поэтесса, пахнущая вербеной, по-человечески относилась к ведьмаку. Жалко, что более длительного романа (если так назвать можно) не вышло, Геральт в этом эпизоде выступил чувствительной натурой, однако упертым в плане возлюбленной женщины.
Мне по душе как Сапковский вписывает давние сказки в свои романы, они выходят... иными, более взрослыми. Жестокими, если вспомнить Белоснежку.
Предчувствую, что лес дриад в следующей части будет вырублен.
Цитаты:
Ты смеешься над Предназначением, насмехаешься над ним, играешь с ним. У Меча Предназначения два острия. Одно из них – ты. Другое – смерть? Но это мы умираем, умираем из-за тебя. Тебя смерть не может достать, поэтому довольствуется нами. Смерть следует за тобой по пятам, Белый Волк. Но умирают другие. Из-за тебя.
Мужчины любят встречаться с бывшими любовницами, любят освежать воспоминания. Любят думать, будто давние любовные игры дают им что-то вроде пожизненного права собственности на партнершу. Это хорошо влияет на их самочувствие.
Она была в этих предметах. Была в этом аромате.
Но не было её.
Она была тепленькая и пахла мокрым воробушком
Не представляю запах, каков воробушек, а мокрый какой?