Провалялась в постели оба выходных, зато с какой чистой совестью!
Завтра тесты по анатомии. А мне спокойно. Не лезут в голову 700+ тестов, что поделать? В октябре бралась за них, но каков толк сейчас? Нулевой, все забылось. Ради сего пришлось сканировать страницы, переводить в текстовый формат, делать свои тесты по разделам. Сайт, что предоставляет анатом, неплохой для практики, однако вместо расширенного предисловия "Больной, 89 лет, бла-бла", только вопросы, которые с первого раза не различить от предыдущих. Все-таки на официальной сдаче будет развернутый вариант тестов. Времени и сил ушло предостаточно, но удобнее пройти 30 тестов, нежели целый раздел из 130. Единственное, о чем жалею — летом не пришла такая мысль в голову. Свободного времени было чересчур много.

Святой заново оценивает по количеству плюсов за сделанные задачи. Разбираем тему словно гистологи-микробиологи, без каких-либо объяснений на примере болезней. Лекции как шли, так и идут отдельно от пар. Что себе думает Святой — никто из группы не знает. Двое парней зубрят материал, при чем фанатически. Но один из них прокололся на обеих задачах, спас лишь устный ответ. Мои идеально выученные базальные ядра негодуют.
Хоть пиши поэму о базальных ядрах и мозжечке Каждый раз, когда вспоминаю о реальной возможности получить пятерку, хочется лечь на пол и проклинать Святого. Его чертовы задачи в тот день были не по тому материалу, что в книге. Хм, о чем это я? У него все не по книге.

Еще я умудрилась ему подгадить стаканчиком кофе. Святой не знает, кто именно это был. Пока. В ту пятницу я за компанию с одноклассницей выпила кофе, пришла на пару, нас поместили в новый кабинет, поставила стаканчик на стол. Разложилась, пришли опоздавшие. Стаканчик пропал. И черт с ним, подумала я.
На перерыве и вовсе забыла о нем, пришел конец пары. Все уходят, большая часть группы на лестнице. Кричит какая-то тетка вслед, чтобы забрали стаканчики кофе. Блин, подумала я, уходя вместе с остальными, не желая возвращаться.
Двое одногруппниц пошли на гистологию, другие на пару. Проходит какое-то время, возвращаются обе. И сообщают, что всем нб из-за стаканчиков. Бл_ть, подумала я.
К счастью, мой стаканчик не был единственным. Старосте позвонил Святой, приказал подняться. Обе пошли, староста осталась позади. Только, скажем, Катя, зашла в кабинет, как его закрыл Святой изнутри. Катя подняла стаканчики (один из которых был ее), и тут он начал кричать. Как сообщает она, так на нее никто еще не кричал. Святой спрашивал, чьи они, староста дергала ручку снаружи, Катя говорила, что не знает. Внезапно, она один стаканчик перевернула, и содержимое полилось на штаны Святому. Катя всего лишь забыла, что один из стаканчиков был не пуст.
Не знаю, чего ожидать на следующей неделе. Перед Катей извинилась, ведь ей пришлось выдержать крики за обеих. И мне абсолютно спокойно.