Зафиксирую в записях преподавателя домедицинской помощи, временно заменяющего нашего.
Выглядит побитым жизнью ботаником с хрупким телосложением и перекошенным лицом. Очки присутствуют по канону. То, что он больной на всю голову усекли с первых минут длинного и дотошного рассказа о том, что он требует на парах. Провел летучку на пару минут, я завалила, о чем он оповестил позже; начал опрашивать свою группу, у кого тоже два. От скуки залипаю к Ж, как слышу от преподавателя:
— Гендальф.
Что?
— ...Гендальф,- через какое время опять повторил очкарик. И правда упомянул его имя, но упустила в каком контексте. Опрашивает дальше.
— Сейчас придут хоббиты и унесут вас за ваши ответы.
Дергаю Ж, говорю, он упорот в щи. Подходит очередь к нашей группе, двое парней на первой парте много болтают. Очкарик сердится, грозится выгнать. Парни умолкли. Опросил несколько человек, вновь первая парта привлекла его внимание. Говорит, выбесили, не буду принимать пересдачу двоек. Выгнал их, а они не до конца закрыли дверь.
— О, да они нарвались, нарочно не закрыли дверь! - возмущался пару минут, обещал отомстить.
Следующая пара опять с очкариком. Первая парта в очередной раз притянула к себе преподавателя, первые слова, которыми он начал обращение к ним, были:
— Думаете, не закрыли специально дверь, так сумели задеть меня?
Парни не смогли доказать случайность, очкарик настаивал, что разбирается, когда специально, когда нет. Его группа не поняла тренд о двери.
Пара проходит в обычном режиме, настает время повышать оценки. Спрашивает парня, а сзади подсказывают. Как внезапно у очкарика случился приступ монолога:
— Кажется, я слышу второй голос, кроме вашего! Хм, кажется... оно шепчет о моей прелести? Да-да, моя прелесть...
Мы обоюдно с ним надеемся, что это была последняя пара с ним.

Играли в Борду, в дополнение с Тиной, я вспомнила об очкарике из-за орков, стала рассказывать. Доходим до Железяки, как тот произносит заветные слова Гендальфа, ударяя тростью. Случайность? Не думаю