В планах были The Forest, DayZ и Rust, но не сложилось из-за непонятного подключения к серверам, а т. к. у меня проблема с ip, то ковыряться дальше не стали. Выходом из ситуации "Во что сыграть вдвоем" был мультиплеер в The Ship. Играть лучше всего в компании, начальная игра один против другого выходит неполноценной. Меня находили быстро и валили, а я тупила с расположением комнат и палуб :'D Топографический кретинизм, присущий девушкам (или, по крайней мере, мне в данной игре). Запутаться легко, охотник, и по совместительству жертва, находится неподалеку, как добраться не спалившись и не попасться первым на глаза? Про наличие карты вспомнила лишь под конец, но тоже отбирает время. Добавили ботов, стало намного веселее путаться, кто есть кто. Главными фразами вечера были "Мне нужно пожрать", "Мне нужно отлить", "Вновь я в депрессии". Потребности уменьшаются со скоростью света, надо заранее запасаться едой и в случае чего знать, где ближайшая комната с кроватью и уборной. В плане пищи частенько проблемы возникали, нужно убегать от охотника и заниматься поисками жертвы, а когда-то увиденный автомат с едой в непонятном местонахождении.
За решетку не раз попадала по глупости, случайно вытаскивала оружие при свидетелях или камере. Отбирали все, что могли :с Зато можно было в безопасности удовлетворить потребности. Будучи кровожадной и устав от своей медлительности (не успевала дойти до жертвы), потрошила всех подряд. Когда успевала найти цель, то выходило одно из двух: или зависает в месте с большим кол-вом свидетелей, или удается по-тихому убить, что бывало реже.
Игра создана для мультиплеера, единственный минус это быстро ухудшающиеся потребности. Может, есть возможность подкорректировать каким-то модом, но больше сойдет за читерство.