Отбыла мед. осмотр, пройдя всех врачей быстрее, нежели стояла в очереди. Когда сидела в окулиста, то на "ч" без задней мысли сказала "четыре", потом смутилась, что и в таком легком задании сама выдала нечто сложнее.

Когда заходит речь о том, кто что выучил или планирует, то лично для меня разговор превращается в угнетающий. В среду твердо решила засесть за домашку на понедельник, в итоге хватило сил перевести три текста на следующий день. В четверг приехала никакая, забила. В пятницу не возникло желания. И вновь я один на один с выходными и кучей материала.
Мне предложили репетитора по латыни, иначе с модулем пролетаю. Раза или два хватило бы с головой, лексику знаю, остается лишь показать, как правильно согласовывать существительное с прилагательным. Потому что, набравшись самоуверенности, пошла пересдавать контрольную... и завалила, сделав 11 ошибок. Я была уверена, что не составит труда правильно подобрать окончания, но, как оказалось, я ошибалась. Все-таки плохое разъяснение предыдущего преподавателя дало о себе знать, новенькая работает с нами на парах, зачитываем то, что писали в тетрадях дома. Даже подписывается. Это необычно и ново, потому что первая с остервенением листала рабочую тетрадь, проверяя, чтобы не оставалось ни единого пропущенного задания, а потом раздать обратно и в которой раз указывать, что мы умственно отсталая группа, самостоятельные заваливаем, однако практикуемся же, делая домашку. Естественно, если бы она хотя бы соизволила прочесть тот бред раньше, то до нее наверняка бы дошло, что самостоятельно такое никто не разобрал. Ну, ничего, кто хотел, тот хотя бы таблицей научился пользоваться и более-менее осведомлен о том, что происходит на парах.