Можно еще приписать, что вчера мною лично был пройден полностью первый квест, но это потом. Сейчас главное расписать о самой сломайголову игре.
На ноутбуке дальше загрузки не пошло. Однако свершилось чудо только на компьютере. И что же я увидел? Ту самую графику, которую потянул бы и мой старикашка. В том смысле, что окружающая картинка детализирована, а вот сами персонажи нет. Однако, как говорят все продвинутые геймеры, в квестах графика не важна.
Я вроде как и поверил, и вроде как первоначально наслаждался 3D-шным серым Лондоном. А потом, побродив по улицам, много раз запутавшись, возненавидел абсолютно всю серость и плохую освещенность в игре. Увидел баг, что когда отворачиваешься, человек, который был за спиной, может внезапно сменить место локации. В моем случае спящий на тротуаре мальчик растворился в никуда.
Второе, что я понял - проституток СЛИШКОМ много. Ребята-разработчики обильно заселили ими Уайтчепел. Из-за чего кричащая вдали женщина "Lovers! Looovers!" не была сюрпризом. Ну... до тех пор, пока я случайно не наткнулся на девку с цветами, которая над самым ухом мне не проорала "Flowers! Flooowers!".
На самом деле я пытался играть без прохождения, однако нереально же. Вот как догадаться, что мелкая записка может прятаться в колесике от тумбочки? Да никак, нужно тыкать на все подряд. Первую свою жертву я лично "собрал по кусочкам", а дальше уже подглядывал. А что поделать, как ни слушай диалоги Холмса/Ватсона с остальными персонажами, не сразу вникнешь. И к слову, с диалогами не абы как удобно. Прослушал? Добро пожаловать в меню диалогов, там абсолютно все сказанное в письменном варианте.
Продолжая тему о диалогах. У меня попалась шикарная озвучка. Местами они говорят уж слишком медленно; читаю быстрее и приходится тыкать мышкой, чтоб перемотать. Здесь 10 из 10.
Не радует, что замешаны евреи. С трудом терпел их вид и блаблабла.
Сложность игры моментами зашкаливает. Об этом было сказано выше. К некоторым действиям нереально додуматься. Оно хоть логично, но уж слишком закручено. Без прохождения забросил бы игру 100%. Разработчики по ходу не совсем вникают в суть похождений Холмса, думая, что следует делать как можно неосуществимые задачи.
Историю Джека Потрошителя знают хорошо. Да-да-да, еще один плюсище.
В остальном вердикт Холмса после поимки Джека был рукалицовищный. Ватсон, узнав об этом, влетел в комнату явно желая дать своему любезному другу пиздюлей У озвучивающего его вероятно лопнуло терпение и он стал едва ли не орать в микрофончик Но Шерлок дал свой гуманный обоснуй и стал пиликать на скрипочке
Дыа, троллинг в игре тоже есть. Холмс в начале от него страдает, а потом все удары принимает бедный Ватсон.